КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Gold mine Bee: новая упаковка прошла испытания

Gold mine Bee: новая упаковка прошла испытания

Опубликовано:  18:00 - 26 сентября 2011

Потребительские тесты подтверждают: инновационная ПЭТ-упаковка, применяемая компанией EFES, гарантирует свежесть пива на протяжении всего срока годности

Группа компаний EFES, один из ведущих производителей пива в России, совершенствует технологии, гарантирующие свежесть и высокую сохранность своей продукции. В частности, компания начала розлив пива Gold mine Beer в новую ПЭТ-упаковку с улучшенными барьерными свойствами.

Gold mine Bee: новая упаковка прошла испытания

Как отмечают эксперты, традиционная «пластиковая» упаковка, которая используется для розлива пива, может пропускать кислород и углекислый газ, что в итоге приводит к изменению вкуса продукта. «Группа компаний EFES прилагает максимум усилий для того, чтобы обеспечить потребителя продуктом высочайшего качества, чтобы любители пива смогли по достоинству оценить его свежий вкус, будто бы его только что разлили. Мы уверены, что новая упаковка максимально приблизила нас к этой цели», - подчеркивает технический директор EFES Beer Group Томас Швиндт.

Работы по созданию инновационного материала для ПЭТ-бутылок продолжались в течение целого года. По оценке господина Швиндта, у новинки большие перспективы, и Gold mind Beer - это лишь один из продуктов, которые будут разливаться в «защитную» бутылку.
Гарантом качества нового продукта выступил Немецкий университет в Берлине, который подтвердил, что упаковка готова к применению и действительно обладает всеми требуемыми барьерными свойствами.

Также компания провела независимую потребительскую экспертизу, участники которой пришли к выводу, что новая упаковка полностью гарантирует продукту свежесть, присущую только что сваренному пиву. Получив такие результаты, компания EFES не исключает того, что из нового материала будет производиться вся ПЭТ-упаковка для продукции компании.

Как сообщил Томас Швиндт, впервые «барьерная» упаковка применяется именно в России, так как этот рынок традиционно является приоритетным для EFES. Отличить новую упаковку от традиционной несложно - бутылка стала более рельефной и приобрела сужение в центральной части. На этикетке появился новый элемент - контрастный красный прямоугольник с надписью «Новая упаковка - гарантия свежести».

В 2008 году бренд Gold mine Beer первым на российском пивоваренном рынке представил пиво в прозрачной ПЭТ упаковке. Сегодня этот сегмент продолжает развиваться стремительными темпами: в 2010 г. было уже 34 ПЭТ в прозрачном пластике., однако Gold mine Beer остается лидером этого сегмента.
___________________________________________________________________________________

Gold Mine Beer – это светлое пиво холодной фильтрации. Особенность Gold Mine Beer – уникальная комбинация специальных сортов хмеля, которая придает ему неповторимый золотой оттенок и приятный аромат. Пиво Gold Mine Beer создано для тех, кто позитивно смотрит на жизнь и наслаждается самыми лучшими и яркими её моментами. Качество пива Gold Mine Beer неоднократно подтверждалось высокими оценками российских и международных конкурсов, в числе которых «100 лучших товаров России» и Monde Selection.

Группа компаний EFES в России
– группа пивоваренных предприятий, состоящая из пяти пивоварен - в Москве, Ростове, Уфе, Казани и Новосибирске. Группа компаний EFES в России - один из ведущих производителей пива в стране. В портфель торговых марок группы входят Efes,«Старый Мельник», «Белый Медведь», «Сокол», Warsteiner, Bavaria и другие.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 878 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//