КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Антон Плехов назначен бренд-амбассадором Glenfiddich в России

Антон Плехов назначен бренд-амбассадором Glenfiddich в России

Опубликовано:  08:04 - 23 сентября 2011

Компания William Grant & Sons, производитель ведущих мировых брендов виски, объявляет о назначении Антона Плехова бренд-амбассадором самого титулованного односолодового шотландского виски Glenfiddich в России.

Антон Плехов назначен бренд-амбассадором Glenfiddich в России

Антон присоединился к сильной и вдохновленной команде специалистов William Grant & Sons весной 2010 года, став первым бренд-амбассадором виски The Balvenie на территории России. За полтора года он заслужил признание и авторитет у ведущих экспертов алкогольного рынка, специализированных изданий и в узком кругу поклонников, ценителей и коллекционеров односолодового виски.

Сегодня Антон Плехов - один из ведущих экспертов в сфере премиального алкоголя. Перед тем, как стать бренд-амбассадором одного из самых сложных односолодовых виски Шотландии, он отвечал за развитие маркетинговых стратегий целого ряда ведущих компаний-производителей алкогольных напитков. Представляя The Balvenie в России – он регулярно проводит эксклюзивные мастер-классы и дегустации, рассказывая своим слушателям о тонкостях вкуса и особенностях производства виски.
Антон Плехов назначен бренд-амбассадором Glenfiddich в России

В качестве бренд-амбассадора, Антон более 10 раз посетил Шотландию и винокурни William Grant & Sons, на которых до сих пор можно встретить экспертов с 40- 50-летним стажем. В штате винокурен по-прежнему работают бондари и медники, следящие за состоянием бочек и перегонных кубов. Антону удалось поработать по несколько дней в каждом из цехов винокурни и самостоятельно пройти все этапы производства односолодового виски.

В сентябре 2011 года Антон стал бренд-амбассадором виски Glenfiddich. «Это огромная честь и ответственность», – комментирует новый бренд-амбассадор Glenfiddich, - «Доносить идеи и ценности бренда-лидера категории односолодовых виски до ценителей и профессионалов. Не зря Glenfiddich выбрал для себя стратегию One Day You Will – однажды твоя мечта сбудется. Я думаю, никто не должен е бояться ставить перед собой большие цели и делать все возможное для их достижения. Надеюсь, что с моей помощью виски Glenfiddich по-настоящему узнают и оценят по всей России».

Помимо работы бренд-амбассадора Антон преподает в винной школе "Энотрия", регулярно проводит мастер-классы и дегустации, которые, в общей сложности, посещают более 300 человек в месяц.
Антон кандидат педагогических наук и автор многочисленных публикаций.

Модератор: Редакция Просмотров: 2 443 Категория: Главная / Пресс-релизы


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Анонс: 09 декабря заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции

09 декабря в 11:00 состоится очередное заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//