КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Антон Плехов назначен бренд-амбассадором Glenfiddich в России

Антон Плехов назначен бренд-амбассадором Glenfiddich в России

Опубликовано:  08:04 - 23 сентября 2011

Компания William Grant & Sons, производитель ведущих мировых брендов виски, объявляет о назначении Антона Плехова бренд-амбассадором самого титулованного односолодового шотландского виски Glenfiddich в России.

Антон Плехов назначен бренд-амбассадором Glenfiddich в России

Антон присоединился к сильной и вдохновленной команде специалистов William Grant & Sons весной 2010 года, став первым бренд-амбассадором виски The Balvenie на территории России. За полтора года он заслужил признание и авторитет у ведущих экспертов алкогольного рынка, специализированных изданий и в узком кругу поклонников, ценителей и коллекционеров односолодового виски.

Сегодня Антон Плехов - один из ведущих экспертов в сфере премиального алкоголя. Перед тем, как стать бренд-амбассадором одного из самых сложных односолодовых виски Шотландии, он отвечал за развитие маркетинговых стратегий целого ряда ведущих компаний-производителей алкогольных напитков. Представляя The Balvenie в России – он регулярно проводит эксклюзивные мастер-классы и дегустации, рассказывая своим слушателям о тонкостях вкуса и особенностях производства виски.
Антон Плехов назначен бренд-амбассадором Glenfiddich в России

В качестве бренд-амбассадора, Антон более 10 раз посетил Шотландию и винокурни William Grant & Sons, на которых до сих пор можно встретить экспертов с 40- 50-летним стажем. В штате винокурен по-прежнему работают бондари и медники, следящие за состоянием бочек и перегонных кубов. Антону удалось поработать по несколько дней в каждом из цехов винокурни и самостоятельно пройти все этапы производства односолодового виски.

В сентябре 2011 года Антон стал бренд-амбассадором виски Glenfiddich. «Это огромная честь и ответственность», – комментирует новый бренд-амбассадор Glenfiddich, - «Доносить идеи и ценности бренда-лидера категории односолодовых виски до ценителей и профессионалов. Не зря Glenfiddich выбрал для себя стратегию One Day You Will – однажды твоя мечта сбудется. Я думаю, никто не должен е бояться ставить перед собой большие цели и делать все возможное для их достижения. Надеюсь, что с моей помощью виски Glenfiddich по-настоящему узнают и оценят по всей России».

Помимо работы бренд-амбассадора Антон преподает в винной школе "Энотрия", регулярно проводит мастер-классы и дегустации, которые, в общей сложности, посещают более 300 человек в месяц.
Антон кандидат педагогических наук и автор многочисленных публикаций.



Модератор: Редакция Просмотров: 3 102 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//