КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Студия "La Fedja" разработала дизайн этикеток для лимонада

Студия "La Fedja" разработала дизайн этикеток для лимонада

Опубликовано:  10:37 - 16 сентября 2011

Дизайн-центр «La Fedja» по заказу компании «Ручеек» (г. Краснодар) разработал серию этикеток для напитков «Сладкий Лео», которые выпускаются в бутылках 0.5 л.

Благодаря дизайнерам «La Fedja» добродушный, весёлый и ласковый львенок аппетитно улыбается с этикеток.

Напитки приготовлены на сахаре и артезианской воде из скважины № 6-01, глубиной 440 м, которая находится в г. Горячий Ключ. Лабораторный контроль готовой продукции и технологического процесса осуществляет производственная испытательная лаборатория ООО «Ручеек», акредитованная в системе ГОСТ Р на техническую компетентность.

Производятся напитки на современном высокотехнологическом оборудовании.

Студия "La Fedja" разработала дизайн этикеток для лимонада

unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 726 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//