КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Студия "La Fedja" разработала дизайн этикеток для лимонада

Студия "La Fedja" разработала дизайн этикеток для лимонада

Опубликовано:  10:37 - 16 сентября 2011

Дизайн-центр «La Fedja» по заказу компании «Ручеек» (г. Краснодар) разработал серию этикеток для напитков «Сладкий Лео», которые выпускаются в бутылках 0.5 л.

Благодаря дизайнерам «La Fedja» добродушный, весёлый и ласковый львенок аппетитно улыбается с этикеток.

Напитки приготовлены на сахаре и артезианской воде из скважины № 6-01, глубиной 440 м, которая находится в г. Горячий Ключ. Лабораторный контроль готовой продукции и технологического процесса осуществляет производственная испытательная лаборатория ООО «Ручеек», акредитованная в системе ГОСТ Р на техническую компетентность.

Производятся напитки на современном высокотехнологическом оборудовании.

Студия "La Fedja" разработала дизайн этикеток для лимонада

unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 408 Категория: Главная / Пресс-релизы







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Алкорынок 2020: падения не случилось. Игроки готовятся к «Продэкспо-2021»

По данным аналитических агентств, почти все категории алкогольного рынка не испытали сильных потрясений, а некоторые даже показали рост производства и продаж. Игроки рынка готовы к конкурентной борьбе и участию в главной продовольственной выставке.


Конкурс Винный ГИД ПРОДЭКСПО объявит победителей в феврале

Решение о переносе выставки на апрель не изменит сроков проведения Конкурса, а дополнительное время даст больше возможностей для информирования отрасли о победителях



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//