КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » В честь юбилея журнала GQ в России

В честь юбилея журнала GQ в России

Опубликовано:  13:35 - 9 сентября 2011

В честь 10-летия GQ в России самый титулованный односолодовый шотландский виски Glenfiddich и мужской журнал №1 представят лимитированную серию Glenfiddich GQ Limited Edition 12 Year Old из десяти тысяч бутылок. Презентация для избранной публики пройдет 29 сентября в рамках закрытого предпремьерного показа фильма «Драйв».

В честь юбилея журнала GQ в России


Специально для серии Glenfiddich GQ Limited Edition разработан дизайн упаковки, заметно отличающийся от традиционного. На легендарной этикетке появится юбилейная дата, а каждой коллекционной бутылке будет присвоен индивидуальный номер. Известно, что именно 12-летний Glenfiddich – версия, положившая начало категории односолодового виски. Его непревзойденный свежий и фруктовый аромат с тонкими нотами свежей груши и дуба рождается благодаря использованию чистейшей воды из источника Робби Дуи последующей длительной выдержке в бочках двух видов - из-под хереса «олоросо» и из-под бурбона.

История Glenfiddich, как и история GQ, – это верность традициям и желание идти в ногу со временем. Каждый из них несет свою философию, задает правила игры, вдохновляет на новые свершения людей, ценящих индивидуальность, утонченно и со вкусом наслаждающихся жизнью.

Владимир Волошин, маркетинг менеджер компании William Grant & Sons: «GQ – это символ безупречного вкуса и изысканного образа жизни. Эти понятия, безусловно, близки и Glenfiddich. 10-летие GQ в России – поистине значимая дата, и в честь этого юбилея мы рады представить лимитированную серию на основе односолодового шотландского виски Glenfiddich 12 Year Old». 

Выпуск эксклюзивной серии односолодового шотландского виски Glenfiddich, посвященный 10-летию GQ в России, стал возможным, прежде всего, потому, что и GQ, и Glenfiddich разделяют одни и те же ценности: стремление к совершенству, открытость ко всему новому и нацеленность на самые высокие стандарты. Дух авантюризма, стремление быть первым, страсть к безупречному – вот, что легло в основу идеи создания «юбилейной» версии.

Презентация Glenfiddich GQ Limited Edition 12 Year Old состоится 29 сентября совместно с закрытым предпремьерным показом фильма «Драйв», победителем в номинации «лучшая режиссура» на Каннском кинофестивале этого года.

В продаже эксклюзивный тираж легендарного виски, в котором каждая бутылка имеет индивидуальный номер, появится 30 сентября, сразу после премьеры. Рекомендуемая розничная цена –2 700 рублей.



Модератор: Редакция Просмотров: 1 922 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//