КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Компания "Байкалфарм" выпустила новую водку

Компания "Байкалфарм" выпустила новую водку

Опубликовано:  07:09 - 29 августа 2011


Компания «Байкалфарм» приступила к производству нового продукта - водки «Ингода».


Компания "Байкалфарм" выпустила новую водку


Ингода – река и поселок в Забайкальском крае. «Ингода течет в узких, крутых и живописных ущельях; русло ее наполнено порогами, шиверами и скалами. На всем этом протяжении речная долина Ингода недоступна, необитаема, а потому мало известна, но это символ основания Забайкальского края, который начал свою историю, в том числе с Ингодинского поселения», - отметили в компании.

Распространяться водка будет, в первую очередь, на территории Забайкальского края, о чем говорит и слоган водки - «Ингода» - «Наши берега!».

"Водка «Ингода» вобрала в себя всю природную силу природы Забайкальского края. Специалистами компании «Байкалфарм» был разработан оригинальный дизайн – как отражение чистоты и силы рек и озер Забайкалья. Использование в рецептуре натурального меда, а так же настоев листьев брусники и ягод клюквы позволили создать напиток с классическим водочным вкусом, и оригинальным ягодным послевкусием", - подчеркнули в ОАО «Байкалфарм».

unipack



Модератор: Редакция Просмотров: 2 418 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//