КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Посетителили магазинов Москвы оценили квас «Веранда» на вкус

Посетителили магазинов Москвы оценили квас «Веранда» на вкус

Опубликовано:  14:51 - 25 августа 2011

«Веранда» - уникальный продукт, не имеющий аналого на рынкев, именно поэтому одним из способов продвижения этого бренда выбрана дегустация. Попробовать «Веранду» можно будет в 50 торговых точках Москвы и магазинах «Ашан». Также стартовала рекламная кампания кваса «Веранда» в популярных печатных СМИ.

Премиальный квас «Веранда» появился в прошлом году. В отличие от классических квасов, этот напиток делается на основе свежепророщенных злаков и с добавлением натуральных соков. У «Веранды» необычный и изысканный вкус, она очень полезна для здоровья, именно поэтому дегустация является одним из оптимальных способов продвижения. Промоутеры рассказывают об уникальных свойствах кваса нового поколения, о том, какую пользу может он оказать для здоровья. Если первый этап вывода «Веранды» на рынок заключался в том, чтобы встать на полки премиальных магазинов, то сейчас стоит задача немного расширить границы дистрибуции напитка.

«Мы достигли определенных результатов в премиальном сегменте, и сейчас хотим расширить дистрибуцию напитка и его аудиторию. Нашими потребителями по прежнему остаются люди, которые готовы платить за натуральный и полезный для здоровья продукт. Чтобы понять этот напиток его, конечно, нужно попробовать, именно поэтому мы проводим дегустацию», - рассказывает бренд-менеджер Анастасия Афанасьева.

На дегустации промоутеры расскажут посетителям магазинов о рецептуре продукта и его полезности: в «Веранде» содержится 7 из 8 незаменимых аминокислот, по своим тонизирующих и иммуноукрепляющим свойствам напиток превосходит соки. Попробовать можно будет оба вкуса «Веранды»: «Лайм-мята» и «Имбирь-Яблоко». Дегустация запланирована с июля до середины сентября в 50 розничных торговых точках Столицы. Акции проходят каждую пятницу и субботу в пяти крупных магазинах одного из районов Москвы.

Параллельно вплоть до сентября будет идти рекламная кампания в популярных печатных изданиях. Среди площадок для размещения были выбраны: журнал «7 дней», газета «Телегид», «Антенна», «ТВ-Парк», «Кино Парк» и так далее.

«В дизайне модуля в этом летнем сезоне нашла продолжение прошлогодняя рекламная концепция. Это изображение бутылок с квасом, а также других необходимых элементов, создающих настроение бренда: райская птица, красивый, богатый яркими красками пейзаж. Добавлено больше текста о пользе кваса «Веранда», в частности о том, что напиток подвергался минимальной термической обработке, что положительно сказывается на вкусе и насыщении полезными микроэлементами», - рассказала бренд-менеджер Анастасия Афанасьева.

Рекламный модуль дополняет разработанный пресс-службой компании «Очаково» новый слоган: «Квас Веранда - делает удовольствие полезным».




Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 432 Категория: Главная / Пресс-релизы







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Конкурс Винный ГИД ПРОДЭКСПО объявит победителей в феврале

Решение о переносе выставки на апрель не изменит сроков проведения Конкурса, а дополнительное время даст больше возможностей для информирования отрасли о победителях


Выставка ПРОДЭКСПО-2021 пройдет в апреле

Самая крупная продовольственная выставка России сообщила измененные даты проведения – 12-16 апреля 2021 года



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//