КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » «Гжелка» вошла в список наиболее быстро растущих водочных брендов

«Гжелка» вошла в список наиболее быстро растущих водочных брендов

Опубликовано:  16:01 - 12 августа 2011

По данным ведущего британского исследовательского агентства The International Wine & Spirits Research, водка «Гжелка» вошла в TOP 20 мировых брендов и заняла 6 место среди российских брендов, достигших колоссального роста продаж в 2010 году относительно 2009. Объем продаж водки «Гжелка» в мире в 2010 году по сравнению с 2009 годом вырос более чем в 2,5 раза.

В 2009 году компания «Белое Золото» представила потребителю не просто водку «Гжелку», а бренд, который вышел на очередную ступень эволюции. Классический дизайн бутылки и этикетки водки «Гжелка» привлекает внимание большинства потребителей в любом магазине, а оригинальный рецепт «Гжелки» и натуральность исходных компонентов: высококачественного зернового спирта «Люкс» и питьевой воды, очищенной по специальной мембранной технологии, объясняют успех «Гжелки» среди покупателей. По результатам опросов, 95% потребителей водки вспоминают бренд «Гжелка» без подсказки.

Данные по продажам в первом полугодии 2011 года отражают уверенность компании в том, что «Гжелка» возвращает себе позицию № 1 среди российских водочных брендов

beloezoloto.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 409 Категория: Главная / Пресс-релизы


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Анонс: 09 декабря заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции

09 декабря в 11:00 состоится очередное заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//