КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » ООО «Федеральная Продуктовая Компания» выводит на рынок новую линейку водки «СТАРОРУССКИЕ РЕЦЕПТЫ НА ПОСОШОК».

ООО «Федеральная Продуктовая Компания» выводит на рынок новую линейку водки «СТАРОРУССКИЕ РЕЦЕПТЫ НА ПОСОШОК».

Опубликовано:  16:12 - 10 августа 2011

Большинство русских традиций гостеприимства, которые прочно передаются из поколения в поколение, имеют древние корни. До сих пор во многих домах принято накрывать гостям богатый стол, во главе которого будет красоваться припасенная для особых случаев бутылка с горячительным напитком.

Торжества любили справлять не только богатые и знатные представители общества. Все слои населения во все времена собирали за праздничным столом многочисленную родню и соседей, чтобы дружно и с размахом отметить все самые важные события, происходящие в жизни: свадьба, крестины, именины, поминки, народные гуляния, церковные праздники и многое другое.

Именно эти русские традиции гостеприимства и радушия легли в основу создания русской народной линейки водок «СТАРОРУССКИЕ РЕЦЕПТЫ НА ПОСОШОК».

Водки «СТАРОРУССКИЕ РЕЦЕПТЫ НА ПОСОШОК» - это классические напитки, которые подойдут и к холодным закускам, и к горячим блюдам; которые будут уместны и в большой шумной компании, и в тесном уютном кругу. Состав водок гармонично сочетает в себе позабытые старорусские рецепты и новейшие технологии производства, поэтому водки отличаются мягким вкусом, тонким сбалансированным ароматом и выразительным горячащим послевкусием.

Все старинные напитки обладали одной отличительной чертой: натуральное сырье и высокая питательная ценность. Для производства водок «СТАРОРУССКИЕ РЕЦЕПТЫ НА ПОСОШОК» используются только натуральные ингредиенты: спирт класса «ЛЮКС» и вода, добываемая из скважины на глубине 140 метров. Благодаря этому водки «СТАРОРУССКИЕ РЕЦЕПТЫ НА ПОСОШОК» обладают хрустальной прозрачностью и чистотой.

Уникальная декорированная бутылка с ярким запоминающимся дизайном в народном стиле вызывает приятное чувство ностальгии, а выгодное соотношение «цена-качество» делают продукт желанным и востребованным.

Линейка представлена тремя видами водки: «СТАРОРУССКИЕ РЕЦЕПТЫ НА ПОСОШОК КЛАССИЧЕСКАЯ», «СТАРОРУССКИЕ РЕЦЕПТЫ НА ПОСОШОК ЗАСТОЛЬНАЯ», «СТАРОРУССКИЕ РЕЦЕПТЫ НА ПОСОШОК ХЛЕБОСОЛЬНАЯ». Для особых ценителей ТМ «СТАРОРУССКИЕ РЕЦЕПТЫ НА ПОСОШОК» будет дополнена сладкой клюквенной и горькой перцовой настойками. Каждый вид продукта по-своему индивидуален и несет потребителю особые свойства, ценности и народные традиции гостеприимства.

Поддерживая истинно русские традиции застолья, водки «СТАРОРУССКИЕ РЕЦЕПТЫ НА ПОСОШОК» дарят не только эстетическое удовольствие от употребления традиционного народного продукта, но и заботятся о том, чтобы на каждом столе всегда была оригинальная и простая в приготовлении закуска. Каждый покупатель, заглянув на оборот верхней этикетки, найдет интересный и легкий рецепт, который станет отличным дополнением к Вашему столу.

Литраж – 0,5 л. Крепость – 40%.

Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 428 Категория: Главная / Пресс-релизы


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Анонс: 09 декабря заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции

09 декабря в 11:00 состоится очередное заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//