КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » "Suomi" — импортный премиальный продукт компании Saimaa Beverages

"Suomi" — импортный премиальный продукт компании Saimaa Beverages

Опубликовано:  07:59 - 1 августа 2011

Уникальность водки «Suomi» в том, что природа и технология делают ее действительно особенной. Чистая вода добывается из ледниковой морены финского озера. Перед тем, как водка разливается в бутылки, она «отдыхает» в течение 30 дней в резервуарах. В качестве зерна для спирта используется вазасская рожь, получившая большое признание у производителей алкогольных напитков Европы.

Оригинальное формообразование, логотип и знак бренда, дизайн-концепцию этикета, тиражирование линейки SKU водки «Suomi» разработало брендинговое агентство RUNWAY BRANDING.

“Перед нами стояла непростая задача — сделать аутентичную финскую водку, в которую поверили бы как финские производители, так и российские потребители” — говорит креативный директор Андрей Надворский.

"Suomi" — импортный премиальный продукт компании Saimaa Beverages

В основу дизайна формообразования водки Suomi» положена элегантная стеклянная бутылка, с рельефными элементами исполнения логоблока бренда. Бутылка имеет необычную форму — прямоугольное дно плавно и органично переходит в овальную форму плеч и завершается длинным оригинальным горлом.

Основным лейтмотивом для всей линейки «Suomi» стало зонирование площади стекла на две зоны — белого цвета (матирование), символизирующей замерзший слой льда финского озера, и прозрачной зоны, символизирующую чистую воду ледниковой морены.

Основные цвета исполнения бренда подчеркивают оригинальное происхождение. Сдержанное использование дополнительных

unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 696 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

NEVA International Bartender Cup приглашает профессионалов со всей страны принять участие в конкурсе с призовым фондом 2 000 000 рублей

Показать на всю страну свое искусство миксолога или флейрингиста и выиграть 300 тыс. рублей. Такую возможность предоставляет барменам России и СНГ стартовавший в январе 2023 году конкурс с NEVA International Bartender Cup.


Антикризисная стратегия от участников ПРОДЭКСПО. Импорт и дистрибуция

АЛКОЭКСПЕРТ продолжает знакомить читателей с успешными кейсами работы в алкогольной отрасли, на этот раз - интервью с участником ПРОДЭКСПО, компанией RuedeVin (Рю де Вин).



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//