КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » "Suomi" — импортный премиальный продукт компании Saimaa Beverages

"Suomi" — импортный премиальный продукт компании Saimaa Beverages

Опубликовано:  07:59 - 1 августа 2011

Уникальность водки «Suomi» в том, что природа и технология делают ее действительно особенной. Чистая вода добывается из ледниковой морены финского озера. Перед тем, как водка разливается в бутылки, она «отдыхает» в течение 30 дней в резервуарах. В качестве зерна для спирта используется вазасская рожь, получившая большое признание у производителей алкогольных напитков Европы.

Оригинальное формообразование, логотип и знак бренда, дизайн-концепцию этикета, тиражирование линейки SKU водки «Suomi» разработало брендинговое агентство RUNWAY BRANDING.

“Перед нами стояла непростая задача — сделать аутентичную финскую водку, в которую поверили бы как финские производители, так и российские потребители” — говорит креативный директор Андрей Надворский.

"Suomi" — импортный премиальный продукт компании Saimaa Beverages

В основу дизайна формообразования водки Suomi» положена элегантная стеклянная бутылка, с рельефными элементами исполнения логоблока бренда. Бутылка имеет необычную форму — прямоугольное дно плавно и органично переходит в овальную форму плеч и завершается длинным оригинальным горлом.

Основным лейтмотивом для всей линейки «Suomi» стало зонирование площади стекла на две зоны — белого цвета (матирование), символизирующей замерзший слой льда финского озера, и прозрачной зоны, символизирующую чистую воду ледниковой морены.

Основные цвета исполнения бренда подчеркивают оригинальное происхождение. Сдержанное использование дополнительных

unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 803 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//