КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Max Bradarsky стал Бренд-амбассадором компании «Белое Золото»

Max Bradarsky стал Бренд-амбассадором компании «Белое Золото»

Опубликовано:  12:53 - 25 июля 2011

Max Bradarsky стал Бренд-амбассадором компании  «Белое Золото»

«Когда он наливает, он – Бог!»
Из фильма «Коктейль» 1988 г.

Макс Брадарский - бармен из Болгарии, который в 2008 году вошел в Top 15 барменов планеты. Участник и призер многих международных соревнований по искусству Flair Bartending, Макс по праву считается одним из лучших барменов России. Использует только натуральные компоненты для приготовления своих коктейлей, готовит напитки на основе ароматных трав, различных экстрактов, фруктов и ягод, стеблей многих растений. Создал первый в мире коктейль на основе грибного сиропа в 2009 году. «Сироп является не маловажным компонентом коктейля, поэтому большую часть сиропов я готовлю сам»- говорит Максим. В 2011 году один из ключевых игроков алкогольного рынка России - компания «Белое Золото» - пригласила Макса представлять свои ведущие бренды, водку White Gold Black Edition, Белое Золото, Русское Золото, а также фруктовую самбуку Antica и ликеры Volare.
Max Bradarsky стал Бренд-амбассадором компании  «Белое Золото»
Смешивать и создавать новые вкусы – истинное призвание Брадарского, поэтому для бренда компании «Белое Золото» - водки White Gold Black Edition была создана целая линейка летних коктейлей. По словам самого Макса, бренд White Gold Black Edition привлек его как стильным дизайном бутылки, так и качественным ее содержимым.

«Водка идеальна для создания коктейлей, благодаря мягкости вкуса и отсутствию запаха спирта, в этом ее уникальность на Российском рынке, это первая по-настоящему коктейльная водка!»

В планах бренд-амбассадора компании «Белое Золото» активное участие в развитии новых брендов компании, а также сохранение традиций брендов, уже хорошо известных потребителю.

Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 906 Категория: Главная / Пресс-релизы


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//