КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Max Bradarsky стал Бренд-амбассадором компании «Белое Золото»

Max Bradarsky стал Бренд-амбассадором компании «Белое Золото»

Опубликовано:  12:53 - 25 июля 2011

Max Bradarsky стал Бренд-амбассадором компании  «Белое Золото»

«Когда он наливает, он – Бог!»
Из фильма «Коктейль» 1988 г.

Макс Брадарский - бармен из Болгарии, который в 2008 году вошел в Top 15 барменов планеты. Участник и призер многих международных соревнований по искусству Flair Bartending, Макс по праву считается одним из лучших барменов России. Использует только натуральные компоненты для приготовления своих коктейлей, готовит напитки на основе ароматных трав, различных экстрактов, фруктов и ягод, стеблей многих растений. Создал первый в мире коктейль на основе грибного сиропа в 2009 году. «Сироп является не маловажным компонентом коктейля, поэтому большую часть сиропов я готовлю сам»- говорит Максим. В 2011 году один из ключевых игроков алкогольного рынка России - компания «Белое Золото» - пригласила Макса представлять свои ведущие бренды, водку White Gold Black Edition, Белое Золото, Русское Золото, а также фруктовую самбуку Antica и ликеры Volare.
Max Bradarsky стал Бренд-амбассадором компании  «Белое Золото»
Смешивать и создавать новые вкусы – истинное призвание Брадарского, поэтому для бренда компании «Белое Золото» - водки White Gold Black Edition была создана целая линейка летних коктейлей. По словам самого Макса, бренд White Gold Black Edition привлек его как стильным дизайном бутылки, так и качественным ее содержимым.

«Водка идеальна для создания коктейлей, благодаря мягкости вкуса и отсутствию запаха спирта, в этом ее уникальность на Российском рынке, это первая по-настоящему коктейльная водка!»

В планах бренд-амбассадора компании «Белое Золото» активное участие в развитии новых брендов компании, а также сохранение традиций брендов, уже хорошо известных потребителю.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 420 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//