Grey Goose на Лазурном берегу
|
Опубликовано: 15:18 - 4 июня 2010
|
Grey Goose продолжает поддерживать статус любимой водки кинозвезд. В мае легендарный бренд принял самое деятельное участие в Каннской фестивальной жизни, прибавив ей изрядную порцию роскоши и сибаритства.Лазурный берег, по традиции жаждущий отвязных вечеринок и громких премьер, в течение всей гламурной недели стал территорией Grey Goose.
Свое победоносное шествие по Лазурному берегу водка Grey Goose начала в пятницу 14 мая, с афтепати, посвященному премьере фильма Оливера Стоуна Wall Street 2:Money Never Sleeps – одной из самых ожидаемых картин этого фестиваля.
В понедельник 17 мая при непосредственном участии Grey Goose боссы киноиндустрии во главе с Харви Вайнштайном (Miramax Films and The Weistein Company) и Леном Блаватником (LionsGate and Icon Film) смешивали бизнес и удовольствие на яхте Блаватник «Одесса».
В этот же день, 17 мая с громким успехом прошла еще однавечеринка Grey Goose, устроенная по случаю 150-летнего юбилея ювелирного Дома Chopard.Специально ради этого события Grey Goose выполнил редизайн своего детища и выпустил ограниченную серию, названную в честь люксового швейцарского бренда.Стильную бутылку венчает блестящий граненый шар, на вершине которого сидит символ Grey Goose – гусь. В течение всего вечера гости наслаждались коктейлями с водкой из этой серии, созданными известным французским миксологом Тьерри Хернандезом.
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 283
Категория: Пресс-релизы / В мире
|