КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » «Парламент» поддержал ежегодную премию Playmate of the year

«Парламент» поддержал ежегодную премию Playmate of the year

Опубликовано:  16:42 - 14 июля 2011

7 июля 2011 года — торговая марка «Парламент» выступила партнером ежегодной премии самого популярного мужского журнала Playboy. Вечеринка Playmate of the year — это светское мероприятие, на которое стремится попасть каждый. Здесь ежегодно собираются известные музыканты, модели, артисты, бизнесмены, писатели, деятели культуры, журналисты, фотографы, но самой главной отличительной чертой вечеринки является высокая концентрация красивых девушек.

Счастливой обладательницей титула Playmate of the Year по мнению журнала Playboy стала обворожительная и сексуальная Анастасия Новодран. Вели церемонию и развлекали публику известный шоумен Оскар Кучера и телеведущая, певица Алина Артц. В течение всего вечера за барными стойками «Парламент» лучшие бармены Москвы предлагали гостям освежающие коктейли, ловко жонглируя бутылками под выступления популярных музыкальных групп «Бандерос», «Nikita» и «Gorchitza».

Хедлайнером вечера стала известная лондонская группа «The Pigeon Detectives», которая зажгла всех гостей вечера. За музыкальное настроение мероприятия отвечал DJ Паша Кореец, резидент многих популярных клубов не только в России, но и за рубежом.
Вечеринка Playmate of the Year проводится в России с 2002 года и с каждым годом приобретает все большую популярность. Количество гостей развлекательного комплекса Golden Palace превзошло все ожидания организаторов.

Бренд «Парламент» уже несколько лет выступает партнером Playmate of the Year. Это сотрудничество является важным маркетинговым инструментом для общения с представителями российского шоу-бизнеса, а также уникальной возможностью продемонстрировать свои новые продукты.

Группа компаний «Русский Алкоголь»
ЗАО «Группа компаний Русский Алкоголь» создана в марте 2003 года и на сегодняшний день является безусловным лидером российского рынка крепкого алкоголя. В состав Группы компаний входят ликероводочные заводы ЗАО «ЛВЗ «Топаз» (г. Пушкино, Московская обл.), ЗАО «Сибирский ЛВЗ» (п. Кольцово, Новосибирская область), ООО «Первый Купажный Завод» (г. Тула), ООО «Парламент Продакшн» (г. Балашиха, Московская обл).



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 179 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//