КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Воде «Архыз» меняют дизайн

Воде «Архыз» меняют дизайн

Опубликовано:  11:13 - 8 июля 2011

Маркетологи компании "Висма" стараются идти в ногу со временем и четко следить за последними тенденциями в области дизайна упаковки.

По их словам, именно по этой причине визуализация ключевой марки компании "Архыз" подверглась редизайну.

В дизайне этикетки сохранена преемственность логотипа Архыз, но добавлены новые более современные элементы

Так дизайн стал более динамичным. Сделан акцент на уникальное преимущество продукта - содержание природного йода.

Воде «Архыз» меняют дизайн

Предварительно компания "Висма" провела исследование потребителей, четко определив целевую аудиторию и ее потребности. На основании этого и был сформирован новый стиль и визуализация бренда.

Форма бутылки ре-дизайну не подвергалась Линейка ТМ "Виталина" и "Архыз" со вкусами также будут подвергнуты ре-дизайну этикетки в ближайшее время. Природную горную воду "Архыз" с новой этикеткой можно будет увидеть в продаже уже в июле 2011 года.

sostav.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 524 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин

На выставке ПРОДЭКСПО будут представлены ключевые российские игроки рынка игристых вин. Это Абрау-Дюрсо, Кубань-Вино, Санкт-Петербургский завод Игристые вина, Компания Дербент-вино, Дербентский завод игристых вин, другие российские и зарубежные компании, предлагающие “пузырьки” со всего мира.


Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025

Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением. Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*. “Баланс прекрасного”: Светлана Арсенашвили о женском виноделии Европы

Виноделие исторически считается мужской территорией, однако все чаще случаются исключения из правил. В разгар осени прошлого года нетривиальную дегустацию провела известный в нашей отрасли человек - директор по развитию бизнеса компании «Винтаж-М» Светлана Арсенашвили, и она сумела вдохновить гостей клуба историями сильных женщин-виноделов, создающих удивительные шедевры!
Знакомству с винами, созданными талантливыми виноделами-женщинами Европы, было посвящено осеннее заседание Дегустариума Юрия Юдича в ресторане «12 бокалов»


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//