КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Воде «Архыз» меняют дизайн

Воде «Архыз» меняют дизайн

Опубликовано:  11:13 - 8 июля 2011

Маркетологи компании "Висма" стараются идти в ногу со временем и четко следить за последними тенденциями в области дизайна упаковки.

По их словам, именно по этой причине визуализация ключевой марки компании "Архыз" подверглась редизайну.

В дизайне этикетки сохранена преемственность логотипа Архыз, но добавлены новые более современные элементы

Так дизайн стал более динамичным. Сделан акцент на уникальное преимущество продукта - содержание природного йода.

Воде «Архыз» меняют дизайн

Предварительно компания "Висма" провела исследование потребителей, четко определив целевую аудиторию и ее потребности. На основании этого и был сформирован новый стиль и визуализация бренда.

Форма бутылки ре-дизайну не подвергалась Линейка ТМ "Виталина" и "Архыз" со вкусами также будут подвергнуты ре-дизайну этикетки в ближайшее время. Природную горную воду "Архыз" с новой этикеткой можно будет увидеть в продаже уже в июле 2011 года.

sostav.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 279 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//