КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Воде «Архыз» меняют дизайн

Воде «Архыз» меняют дизайн

Опубликовано:  11:13 - 8 июля 2011

Маркетологи компании "Висма" стараются идти в ногу со временем и четко следить за последними тенденциями в области дизайна упаковки.

По их словам, именно по этой причине визуализация ключевой марки компании "Архыз" подверглась редизайну.

В дизайне этикетки сохранена преемственность логотипа Архыз, но добавлены новые более современные элементы

Так дизайн стал более динамичным. Сделан акцент на уникальное преимущество продукта - содержание природного йода.

Воде «Архыз» меняют дизайн

Предварительно компания "Висма" провела исследование потребителей, четко определив целевую аудиторию и ее потребности. На основании этого и был сформирован новый стиль и визуализация бренда.

Форма бутылки ре-дизайну не подвергалась Линейка ТМ "Виталина" и "Архыз" со вкусами также будут подвергнуты ре-дизайну этикетки в ближайшее время. Природную горную воду "Архыз" с новой этикеткой можно будет увидеть в продаже уже в июле 2011 года.

sostav.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 474 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//