КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » "Мегапак" обновил упаковку расширенной линейки напитков "Ноор"

"Мегапак" обновил упаковку расширенной линейки напитков "Ноор"

Опубликовано:  11:02 - 8 июля 2011

Компания "Мегапак" пополнила линейку сокосодержащих негазированных напитков "Hoop" новыми вкусами - арбуз, мультифрукт и клубника-банан.

Кроме того, упаковка изменила свой внешний вид. Новый дизайн этикетки разработан компанией "DDH".

В поддержку обновленного "Hoop", компания Мегапак будет проводить рекламную кампанию в Москве и регионах РФ.

Напиток "Hoop" выпускается в ПЭТ-бутылках объемом 0,5 и 2 л.

Компания "Мегапак" основана в 1997 году. В настоящее время Компания активно развивается, используя опыт своего чешского партнера компании "Kofola". В списке торговых марок "Мегапак": "Hooper’s Hooch", "Девятка", "Arctic", "Hoop", "Jumper", "Кремлевский".

"Мегапак" обновил упаковку расширенной линейки напитков "Ноор"

unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 044 Категория: Главная / Пресс-релизы







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE-II done! ФОТО

В Москве, в клубе «25:45» успешно прошел очередной Фестиваль Арома Челлендж, представивший ассортимент ТД АРОМА, и включивший в себя несколько тематических активностей


Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//