КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » «ЛАДОГА» вливается в Киргизию

«ЛАДОГА» вливается в Киргизию

Опубликовано:  18:36 - 4 июля 2011

Промышленная группа «Ладога» начала экспорт своей продукции в Киргизию. Соглашения о поставках подписаны с двумя фирмами: «Алкомир» и «Siberia Trade». «Алкомир» будет заниматься импортом и дистрибуцией брендов премиального сегмента: «Царская Оригинальная», «Царская Золотая» и «Czars Golden Snow».

«ЛАДОГА» вливается в Киргизию

Основные каналы продаж – элитные рестораны, бары, отели категории 4 и 5 «звёзд», розничные торговые заведения класса А. «Siberia Trade» будет заниматься продажами водки «Ладога Хлебная». Общий объём первой поставки превышает 5 000 дал. В дальнейшем ежемесячные объёмы экспорта планируется увеличивать.

Президент ОАО «Промышленная группа «Ладога» Вениамин Грабар: «Киргизия – это уже третья азиатская республика бывшего СССР, после Казахстана и Таджикистана, куда мы осуществляем экспортные поставки. Несмотря на определённые внутриполитические и экономические проблемы, Киргизия, несомненно, обладает большим потенциалом развития; следовательно, мы рассматриваем её как весьма перспективный рынок сбыта нашей продукции. В этой стране традиционно любят именно русскую водку, которая по всем параметрам (качество, оформление, цена) превосходит местные аналоги. А поскольку алкогольный рынок Киргизии находится ещё только в стадии начального развития и становления, очень важно войти в него именно сейчас и занять там хорошие позиции».

В 2011 году развитие поставок продукции на экспорт является для «Ладоги» одним из самых важных направлений в её деятельности. Уже несколько последних лет компания стабильно входит в число десяти крупнейших российских экспортёров алкогольной продукции. В 2010 г. общий объём экспортных поставок составил около 355 тыс. дал., причём значительная его часть состояла из водок премиального сегмента (в стоимостном выражении). В настоящее время «Ладога» поставляет свою продукцию в более чем 30 зарубежных стран, включая США, Германию, Францию, Италию, Испанию, Австрию и Бразилию.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 898 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//