КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Пиво "Крыница" - новая коммуникация, новый логотип, новая бутылка

Пиво "Крыница" - новая коммуникация, новый логотип, новая бутылка

Опубликовано:  07:20 - 4 июля 2011

20 июня ОАО «Криница» (Беларусь) выпустила на рынок обновленную линейку пива «Крынiца». Дизайн этикетки разработало британское дизайнерское агентство Сlaessens International. Креатив для рекламной кампании был создан агентством Efecta BBDO.

Перед агентством Efecta BBDO стояла задача предложить новую коммуникацию в соответствии с позиционированием «национальное пиво Беларуси» и анонсировать новую бутылку, с новой этикеткой и пробкой twist off.

В результате появился слоган «Крынiца. Пиво.BY». Знак «BY» однозначно считывается как относящийся к Беларуси и имеет международное значение.

20 июня в эфире появился новый ролик. Зрители становятся свидетелями трогательного прощания со старой бутылкой. Как Олимпийский мишка, бутылка уплывает ввысь на воздушных шарах. Но, в отличие от Олимпиады-80, на этом история не заканчивается. Прощание плавно перетекает в приветствие новой бутылки, которая триумфально приземляется на парашютах под дружное пение с трибун «Пиво.BY! Пиво.BY!».

Пиво "Крыница" - новая коммуникация, новый логотип, новая бутылка

marketing.by



Модератор: Редакция Просмотров: 1 947 Категория: Главная / Пресс-релизы







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE: путешествие с крепкими брендами

Легендарный ром MATUSALEM, кошерный коньяк XO от дома A. de Fussigny, дымный виски AnCnoc – вот лишь некоторые из новинок, которые будут представлены на втором фестивале AROMA CHALLENGE


Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//