КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Пиво "Крыница" - новая коммуникация, новый логотип, новая бутылка

Пиво "Крыница" - новая коммуникация, новый логотип, новая бутылка

Опубликовано:  07:20 - 4 июля 2011

20 июня ОАО «Криница» (Беларусь) выпустила на рынок обновленную линейку пива «Крынiца». Дизайн этикетки разработало британское дизайнерское агентство Сlaessens International. Креатив для рекламной кампании был создан агентством Efecta BBDO.

Перед агентством Efecta BBDO стояла задача предложить новую коммуникацию в соответствии с позиционированием «национальное пиво Беларуси» и анонсировать новую бутылку, с новой этикеткой и пробкой twist off.

В результате появился слоган «Крынiца. Пиво.BY». Знак «BY» однозначно считывается как относящийся к Беларуси и имеет международное значение.

20 июня в эфире появился новый ролик. Зрители становятся свидетелями трогательного прощания со старой бутылкой. Как Олимпийский мишка, бутылка уплывает ввысь на воздушных шарах. Но, в отличие от Олимпиады-80, на этом история не заканчивается. Прощание плавно перетекает в приветствие новой бутылки, которая триумфально приземляется на парашютах под дружное пение с трибун «Пиво.BY! Пиво.BY!».

Пиво "Крыница" - новая коммуникация, новый логотип, новая бутылка

marketing.by



Модератор: Редакция Просмотров: 2 248 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

NEVA International Bartender Cup приглашает профессионалов со всей страны принять участие в конкурсе с призовым фондом 2 000 000 рублей

Показать на всю страну свое искусство миксолога или флейрингиста и выиграть 300 тыс. рублей. Такую возможность предоставляет барменам России и СНГ стартовавший в январе 2023 году конкурс с NEVA International Bartender Cup.


Антикризисная стратегия от участников ПРОДЭКСПО. Импорт и дистрибуция

АЛКОЭКСПЕРТ продолжает знакомить читателей с успешными кейсами работы в алкогольной отрасли, на этот раз - интервью с участником ПРОДЭКСПО, компанией RuedeVin (Рю де Вин).



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//