КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » "Оболонь" расширяет линейку ТМ "Живчик"

"Оболонь" расширяет линейку ТМ "Живчик"

Опубликовано:  09:06 - 1 июля 2011

Корпорация “Оболонь” начала выпуск нового безалкогольного соковместительного напитка “Живчик Вишня”. Он стал продолжением серии напитков с полезными свойствами, объединенных под брендом “Живчик”.

Основой нового напитка стали вкусные и полезные ингредиенты – вишневый сок и экстракт шиповника. Благодаря своим свойствам вишневый сок занимает лидирующие позиции среди соков. Он содержит множество микроэлементов, витаминов и антиоксидантов, которые придают напитку непревзойденные лечебные и вкусовые качества. Благодаря содержанию сока “Живчик Вишня” способствует укреплению иммунитета, тонизирует после физических нагрузок, хорошо утоляет жажду, улучшает аппетит.

"Оболонь" расширяет линейку ТМ "Живчик"

“Живчик Вишня” содержит экстракт шиповника, богатого на витамин С. В составе напитка он способствует поднятию тонуса и укреплению жизненных сил организма, улучшает состояние кожи. Сочетание экстракта шиповника и вишневого сока является не только полезным, но и создает неповторимый вкус спелой украинской вишни.

Наталья Солодаренко, главный технолог безалкогольного производства: “Главная идея напитков, объединенных под ТМ “Живчик”, - польза и натуральность. Поэтому, разрабатывая новый напиток, мы стремились воссоздать знакомый всем с детства вкус сочной вишни, используя при этом лишь натуральные ингредиенты. “Живчик Вишня” имеет приятный аромат спелой вишни, нежный цвет и насыщенный вкус с едва ощутимой кислинкой. Этот напиток несет не только пользу, но и наслаждение для всей семьи”.

“Живчик Вишня” представлен в ПЭТ-упаковке объемом 0,5 л., 1 л. и 2 л.

unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 735 Категория: Главная / Пресс-релизы







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».


AROMA CHALLENGE-II: АРОМА вновь собирает гостей

Череду мероприятий этой осени пополнит второй AROMA CHALLENGE – оригинальный фестиваль Торгового Дома АРОМА, который состоится 8 октября в Клубе «25:45» (здание отеля «Пекин»)



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//