КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Carlsberg Group начала выпуск в Украине сидра

Carlsberg Group начала выпуск в Украине сидра

Опубликовано:  08:25 - 27 июня 2011

Компания Carlsberg Group начала выпуск и продажу в Украине сидра под торговой маркой Somersby.

Как отмечается в пресс-релизе компании в пятницу, сидр производится из яблочного сока путем естественного брожения.

Содержание алкоголя в нем составляет 4,7%.

Сидр Somerby выпускается в стеклянной бутылке объемом 0,5 литра.

Carlsberg Group начала выпуск в Украине сидра

Рекомендуемая розничная цена напитка составляет 8 грн за бутылку.

В Украине сидр Somerby выпускается по лицензии, которая принадлежит компании Carlsberg Group.

Как сообщалось со ссылкой на данные годового отчета Carlsberg Group, в 2010 году компания была вторым по величине производителем пива в Украине, увеличив за год свою долю на рынке с 27,1% до 28,6%.

По итогам первого квартала 2011 года, согласно данным финансового директора Carlsberg A/S Йорна Йенсена (Jorn P Jensen), доля группы на украинском рынке достигла почти 29%.

interfax.com.ua



Модератор: Редакция Просмотров: 2 126 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//