КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » "Мегапак" начала разливать лимонад под торговой маркой "Кремлевск

"Мегапак" начала разливать лимонад под торговой маркой "Кремлевск

Опубликовано:  07:44 - 27 июня 2011

Компания "Мегапак" начала производство лимонадов и морсов под торговой маркой "Кремлевский".

Лимонады производятся по оригинальным рецептам и представлены в 4-х вкусах - Тархун, Бахмаури, Исинди, Груша. Тархун - классический прохладительный напиток на основе экстракта эстрагона.

"Мегапак" начала разливать лимонад под торговой маркой "Кремлевск

Бахмаури - уникальный тонизирующий напиток на основе черного чая и композиций из трав. Исинди - благородный напиток, созданный на основе настойки из яблок и лаврового масла. В напитке Груша воплощен настоящий вкус, который мы помним с детства. Натуральные морсы Клюква и Черноплодка, имея приятный вкус, отвечают высочайшим требованиям качества и полезны для здоровья.

unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 389 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//