КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Налоговые отчисления «Очаково» в 2010 году выросли на 20%

Налоговые отчисления «Очаково» в 2010 году выросли на 20%

Опубликовано:  17:07 - 21 июня 2011

Головное предприятие и филиалы ЗАО МПБК "Очаково в 2010 году перечислили в бюджеты всех уровней более 6 млрд. рублей налоговых платежей, что на 20% (на 1 млрд рублей) больше, чем в 2009 году.

В структуре налоговый отчислений лидируют акцизы (58 %) и НДС (28 %). Сумма акцизных сборов, которые компании заплатила в бюджет в прошлом году, выросла почти в 2 раза – если годом ранее это было 1,7 млрд рублей, то в 2010 году – уже 3,5 млрд рублей.

Алексей Кочетов, президент МПБК «Очаково»: «Компания «Очаково», как и пивная отрасль в целом, полностью выполняет свои налоговые обязательства. Как мы видим, нагрузка на пивоваренные компании, в связи с введением новых акцизов повысилась».

В 2009 году акцизы были увеличены в три раза, но ожидаемый в связи с этим рост налоговых отчислений не достигнут. По данным исследований компании «Эрнст энд янг» (http://www.beerunion.ru/doc/Final-otchet-Ernst&Young.pdf), учитывая всю цепочку производства пива (не только пивоваренные компании, но и смежные отрасли), сокращение эффекта от увеличения акцизов связано со снижением экономической активности, и, соответственно, вытеснением других налогов, снижением инвестиционной активности в отрасли, сокращением рабочих мест. По мнению специалистов компании, налоговые сборы могут увеличиться лишь на сумму, равную акцизным сборам в 2009 году, а вот социальный эффект окажется крайне негативным.

Сейчас депутатами предложены новые ограничения для отрасли: введение лицензирования для пивоваренной отрасли и приравнивание пива к алкоголю. Реализация данных норм резко усилит отрицательный социально-экономический эффект от поднятия акцизов.

Алексей Кочетов резюмирует: «К сожалению, новый законопроект преследует одну цель - значительное сокращение пивной отрасли, что приведет не к уменьшению алкоголизации населения и оздоровлению нации, а будет наоборот способствовать росту потребления крепкого алкоголя и коррупции».

Минфин РФ подтверждает, что собираемость налогов с пивной промышленности близка к 100%. Поддельная продукция на рынке отсутствует. По сути, пивная отрасль не нуждается на данный момент в жестких мерах регулирования, полностью выполняя свои обязательства перед государством и потребителями.

Предприятия "Очаково" являются крупными работодателями в своих городах – сейчас в компании работает около 5 000 человек. Большое внимание уделяется в компании социальной поддержке сотрудников. Помимо этого, "Очаково" реализует ряд спонсорских и благотворительных проектов в регионах, где расположены предприятия компании (Москва, Краснодар, Пенза, Тюмень). Это поддержка спортивных команд и соревнований, акции в поддержку детей-сирот и инвалидов, а также мероприятия, направленные на формирование культуры потребления пива. «Очаково» является благотворителем проекта «Милосердие» – крупнейшей социальной службы Православной церкви. Компания отчисляет часть прибыли, полученной от продаж кваса «Веранда». Эти средства идут на лечение тяжелобольных детей, на уход за одинокими больными стариками и детьми-сиротами, на помощь тем, кто остался без крова.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 672 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//