КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Пивовары вышли на субботник

Пивовары вышли на субботник

Опубликовано:  17:18 - 7 июня 2011

4 июня 2011 года в 13-ти регионах России более 2000 сотрудников компании «САН ИнБев» вышли на субботник, чтобы на собственном примере доказать, что каждый из нас может сделать мир лучше.

Накануне объявленного Генеральной Ассамблеей ООН «Всемирного дня окружающей среды» сотрудники компании «САН ИнБев» по всей стране провели более ста специальных акций, направленных на защиту окружающей среды. Среди них как проекты на производстве, позволяющие сократить потребление природных ресурсов, так и широкомасштабные акции по очистке водоёмов и благоустройству парков.

Пивовары вышли на субботник

В Москве силами 180 человек была приведена в порядок прибрежная полоса вдоль реки Сетунь протяженностью более трех километров! По итогам субботника было вывезено более 15 кубометров мусора.

«Бережное отношение к окружающей среде – это часть нашей философии, которая отражается во всём, что мы делаем» - поделился Франциско де Са Нето, Президент компании «Анхойзер-Буш ИнБев» в Центральной и Восточной Европе.

Благодаря программам по сохранению водных ресурсов на производстве в 2010 году водопотребление на один гектолитр продукции было снижено на 8,3 %. Таким образом, удалось сохранить 630 000 кубометров пресной воды. Это – количество, достаточное для обеспечения ежесуточной потребности 2,4 миллионов людей.

Компания переработала 96% отходов, что на 5% больше по сравнению с предыдущим годом. Количество отходов было сокращено на 10 858 тонн. Абсолютный показатель использованной энергии снижен до 75000 гигаджоулей, что способствовало снижению выбросов парниковых газов на 5,5%.

«Быть лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше» - философия компании «САН ИнБев», которая готова и дальше доказывать на деле неравнодушное отношение к природе. Представители «САН ИнБев» убеждены в том, что в будущем реальные проявления социальной ответственности бизнеса приобретут ещё большую значимость.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 404 Категория: Главная / Пресс-релизы


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Крепкий алкоголь против кризиса. Рецепты преодоления от участников «Продэкспо»

О том, как компании, участники «Продэкспо», переживают кризис, выяснял корреспондент АЛКОЭКСПЕРТ.


Открытый Конкурс Винная Россия. ПРЕМЬЕРЫ. ИТОГИ

Организаторы Открытого Конкурса «Винная Россия. ПРЕМЬЕРЫ» публикуют результаты Конкурса.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу






//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//