КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Компания «Белое Золото» укрепляет своё присутствие в Азии

Компания «Белое Золото» укрепляет своё присутствие в Азии

Опубликовано:  16:03 - 7 июня 2011

Компания «Белое Золото» приняла участие в главном выставочном событии мая - Международной специализированной выставке беспошлинной торговли Азиатско-Тихоокеанского региона TFWA Asia Pacific & GATE ONE2ONE, ежегодно проводимой Всемирной Ассоциацией беспошлинной торговли (Tax Free World Association).

Выставка TFWA Asia Pacific & GATE ONE2ONE прошла с 15 по 19 мая в Сингапуре и собрала всех ключевых игроков алкогольного бизнеса: наряду с плеядой мировых лидеров - крупнейшими игроками отрасли, такими как Bacardi Martini, Diageo и Remy Cointreau, компания «Белое Золото» приняла активное участие в выставке войдя в пул избранных поставщиков высококачественного алкоголя на международном рынке.

Компания «Белое Золото» - производитель таких торговых марок, как «Белое Золото», White Gold Black Edition, Русское Золото, Гжелка и др. уже во второй раз принимает участие в крупнейшем слете ведущих дистрибуторов и операторов duty free. В прошлом году на выставке TFWA World 2010 в Каннах, компания представила свой новый бренд - водку White Gold Black Edition, еще до ее официального запуска в России. Тогда реакция международного алкогольного сообщества позволила компании с уверенностью смотреть в будущее бренда.
В этот раз выставка имела целью охватить Азиатско Тихоокеанский регион, страны которого показывают максимальный среднегодовой темп роста продаж водки.

Выставочный формат сменялся семинарами, круглыми столами и вечерними мероприятиями, что способствовало установлению более тесных контактов между участниками. Такой целью и задавались организаторы, изначально задавая формат GATE ONE2ONE.

Компанией «Белое Золото» были проведены переговоры с крупнейшими дистрибуторами и операторами duty free Австралии, Сингапура, Новой Зеландии, Гонг-Конга, Малайзии, Таиланда, Китая, Японии, Южной Кореи и др.

Были подписаны соглашения о намерениях по дистрибуции водок из ассортимента компании, в частности, водки White Gold Black Edition, на территориях Объединенных Арабских Эмиратов и Индии. Таким образом, в ближайшее время, география продаж брендов компании увеличится до 32 стран.

По итогам выставки стало очевидно, что интерес к российской водке растёт, а водочный рынок в целом, как и в сегменте travel retail, находится на подъеме. По данным аналитических отчётов водка в последние годы лишь незначительно уступает виски и занимает более 14% в обороте алкоголя.

Потенциал премиальных водок в Азиатско Тихоокеанском регионе велик и возможно, со временем, этот рынок станет одним из крупнейших для товаров премиум класса, включая водки, произведенные компанией «Белое Золото».



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 365 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Продолжается прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2024»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению седьмого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2024» и SPIRITS SELECTION 2024».


Десятый юбилейный авторский винный гид Артура Саркисяна представят в Москве

12 декабря 2023 года в Four Seasons Hotel (Москва, Охотный ряд, 2, зал «Чайковский») состоится презентация 10го юбилейного авторского гида «Российские вина» президента Союза сомелье и экспертов России Артура Саркисяна.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Шардоне. Горизонталка 19 октября. ФОТО

В четверг 19 октября члены клуба Дегустариум встретились в ресторане «Drinks&Dinners», чтобы продегустировать 10 экземпляров Шардоне. Естествоиспытателям предстояло распознать в нем аристократичность, вопреки расхожему штампу о “кока-коле” винного рынка. Понятно, что эта обидная кличка уводит этот великий сорт в разряд попсовых вин, а ведь есть и дорогие Шардоне, например, Шабли… Как потом оказалось, среди гостей вечера нашлось также несколько скептиков в отношении сорта, но, тем интересней оказалась задача -”полюбить” Шардоне.


//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//