Пиво "Аливария" выходит в новой упаковке
|
Опубликовано: 09:20 - 6 июня 2011
|
ОАО «Пивзавод Оливария» (Беларусь) открывает летний сезон запуском новой упаковки для всей линейки пива в среднеценовом сегменте, в который входят: «Аливария Золотое», «Аливария Живое», «Аливария Десятка», «Аливария Крепкое», «Аливария Троицкое». Рестайлинг затронул все виды упаковки: стеклянную бутылку, ПЭТ и алюминиевую банку.
- «Аливария» – флагманский бренд нашей компании, в котором заложен большой потенциал. Сейчас он занимает первое место в среднеценовом сегменте, – говорит Михаил Чеченев, генеральный директор ОАО «Пивзавод Оливария», Carlsberg Group. – Обновленный внешний вид подчеркнет преимущества бренда, что позволит привлечь новых потребителей, повысить лояльность и укрепить позиции. Дизайн упаковки разработан известной голландской фирмой Cartils, специализирующейся на брендинге. Для белорусского среднеценового сегмента новая бутылка уникальна. Ее оформление дополняет эмбоссмент (тиснение), свойственный продуктам премиального сегмента. Тиснение выполнено в форме колосьев, что в свою очередь отражает натуральность продукта. Бутылку также отличают длинное горлышко, очерченные «плечи» и «талия», благодаря которой бутылку удобно взять с полки и держать в руках. Этикетка и кольеретка выполнены в более динамичной, стильной форме, а сочетание золотого и красного цветов говорит о премиальности. В то же время соблюдена преемственность: обновленный логотип сохранил узнаваемые черты бренда, но стал более современным и выразительным. Год основания завода – 1864 – переместился на кольеретку, став самостоятельным элементом, который подчеркивает пивоваренные традиции завода, говорят в компании. Бутылка по-прежнему будет выходить в классическом коричневом цвете, который наилучшим образом сохраняет свойства пива. - Впервые в истории компании мы одновременно изменили образ целой линейки пива. Работая над проектом, мы учитывали пожелания наших потребителей, современные тренды и лучший мировой опыт в данной области, – комментирует Надежда Дешковец, заместитель генерального директора по маркетингу ОАО «Пивзавод Оливария», Carlsberg Group. – Мы также опирались на идею бренда: «Аливария» – лучшее белорусское пиво для друзей».
Модератор: Редакция
Просмотров: 2 492
Категория: Главная / Пресс-релизы
|