КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Пиво "Аливария" выходит в новой упаковке

Пиво "Аливария" выходит в новой упаковке

Опубликовано:  09:20 - 6 июня 2011

ОАО «Пивзавод Оливария» (Беларусь) открывает летний сезон запуском новой упаковки для всей линейки пива в среднеценовом сегменте, в который входят: «Аливария Золотое», «Аливария Живое», «Аливария Десятка», «Аливария Крепкое», «Аливария Троицкое». Рестайлинг затронул все виды упаковки: стеклянную бутылку, ПЭТ и алюминиевую банку.

Пиво "Аливария" выходит в новой упаковке

- «Аливария» – флагманский бренд нашей компании, в котором заложен большой потенциал. Сейчас он занимает первое место в среднеценовом сегменте, – говорит Михаил Чеченев, генеральный директор ОАО «Пивзавод Оливария», Carlsberg Group. – Обновленный внешний вид подчеркнет преимущества бренда, что позволит привлечь новых потребителей, повысить лояльность и укрепить позиции.

Дизайн упаковки разработан известной голландской фирмой Cartils, специализирующейся на брендинге. Для белорусского среднеценового сегмента новая бутылка уникальна. Ее оформление дополняет эмбоссмент (тиснение), свойственный продуктам премиального сегмента. Тиснение выполнено в форме колосьев, что в свою очередь отражает натуральность продукта. Бутылку также отличают длинное горлышко, очерченные «плечи» и «талия», благодаря которой бутылку удобно взять с полки и держать в руках. Этикетка и кольеретка выполнены в более динамичной, стильной форме, а сочетание золотого и красного цветов говорит о премиальности. В то же время соблюдена преемственность: обновленный логотип сохранил узнаваемые черты бренда, но стал более современным и выразительным. Год основания завода – 1864 – переместился на кольеретку, став самостоятельным элементом, который подчеркивает пивоваренные традиции завода, говорят в компании.

Бутылка по-прежнему будет выходить в классическом коричневом цвете, который наилучшим образом сохраняет свойства пива. - Впервые в истории компании мы одновременно изменили образ целой линейки пива. Работая над проектом, мы учитывали пожелания наших потребителей, современные тренды и лучший мировой опыт в данной области, – комментирует Надежда Дешковец, заместитель генерального директора по маркетингу ОАО «Пивзавод Оливария», Carlsberg Group. – Мы также опирались на идею бренда: «Аливария» – лучшее белорусское пиво для друзей».



Модератор: Редакция Просмотров: 2 400 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//