КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Пиво "Аливария" выходит в новой упаковке

Пиво "Аливария" выходит в новой упаковке

Опубликовано:  09:20 - 6 июня 2011

ОАО «Пивзавод Оливария» (Беларусь) открывает летний сезон запуском новой упаковки для всей линейки пива в среднеценовом сегменте, в который входят: «Аливария Золотое», «Аливария Живое», «Аливария Десятка», «Аливария Крепкое», «Аливария Троицкое». Рестайлинг затронул все виды упаковки: стеклянную бутылку, ПЭТ и алюминиевую банку.

Пиво "Аливария" выходит в новой упаковке

- «Аливария» – флагманский бренд нашей компании, в котором заложен большой потенциал. Сейчас он занимает первое место в среднеценовом сегменте, – говорит Михаил Чеченев, генеральный директор ОАО «Пивзавод Оливария», Carlsberg Group. – Обновленный внешний вид подчеркнет преимущества бренда, что позволит привлечь новых потребителей, повысить лояльность и укрепить позиции.

Дизайн упаковки разработан известной голландской фирмой Cartils, специализирующейся на брендинге. Для белорусского среднеценового сегмента новая бутылка уникальна. Ее оформление дополняет эмбоссмент (тиснение), свойственный продуктам премиального сегмента. Тиснение выполнено в форме колосьев, что в свою очередь отражает натуральность продукта. Бутылку также отличают длинное горлышко, очерченные «плечи» и «талия», благодаря которой бутылку удобно взять с полки и держать в руках. Этикетка и кольеретка выполнены в более динамичной, стильной форме, а сочетание золотого и красного цветов говорит о премиальности. В то же время соблюдена преемственность: обновленный логотип сохранил узнаваемые черты бренда, но стал более современным и выразительным. Год основания завода – 1864 – переместился на кольеретку, став самостоятельным элементом, который подчеркивает пивоваренные традиции завода, говорят в компании.

Бутылка по-прежнему будет выходить в классическом коричневом цвете, который наилучшим образом сохраняет свойства пива. - Впервые в истории компании мы одновременно изменили образ целой линейки пива. Работая над проектом, мы учитывали пожелания наших потребителей, современные тренды и лучший мировой опыт в данной области, – комментирует Надежда Дешковец, заместитель генерального директора по маркетингу ОАО «Пивзавод Оливария», Carlsberg Group. – Мы также опирались на идею бренда: «Аливария» – лучшее белорусское пиво для друзей».



Модератор: Редакция Просмотров: 2 512 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео

Вино из сортов советской селекции в прочтении семьи Липко. ВИДЕО

Друзья, этим роликом мы приглашаем вас к разговору о сортах винограда советской селекции, нашему наследию, бережно сохраненному благодаря усердию энтузиастов, и сегодня все более привлекающего внимание виноделов. Вели мы разговор на «на троих» с Алексеем Геннадьевичем Липко, доктором экономических наук, основателем винодельни Domain Lipko, Фархадом Нагдалиевым, кандидатом биологических наук, основателем винодельни «Усадьба Сенетх». Что получилось, судите сами, и обязательно поделитесь с нами своим мнением и опытом в комментариях…


//КАЛЕНДАРЬ

"Вино из России. Начало". Учебный курс

Курс “Вино из России. Начало” уникален, так как содержит общеобразовательные знания по дегустации, сортам винограда и технологиям виноделия и в тоже время знакомит с российскими винами, произведенными в различных терруарах. Занятия курса структурированы не по регионам и сортам, а по типам вин, подобно классификации, которую использует в своих книгах Оз Кларк. Такой подход повышает потребительскую ценность курса.


Российские виноделы ищут ответы на глобальные вызовы

29-30 мая 2025 г. российские виноделы из разных регионов уже в шестой раз традиционно соберутся на ежегодном профессиональном симпозиуме, организуемом бюро «Винные истории». Темой мероприятия в этом году станет «Поиск ответов на глобальные вызовы».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Вино из сортов советской селекции в прочтении семьи Липко. ВИДЕО

Друзья, этим роликом мы приглашаем вас к разговору о сортах винограда советской селекции, нашему наследию, бережно сохраненному благодаря усердию энтузиастов, и сегодня все более привлекающего внимание виноделов. Вели мы разговор на «на троих» с Алексеем Геннадьевичем Липко, доктором экономических наук, основателем винодельни Domain Lipko, Фархадом Нагдалиевым, кандидатом биологических наук, основателем винодельни «Усадьба Сенетх». Что получилось, судите сами, и обязательно поделитесь с нами своим мнением и опытом в комментариях…


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//