акции, Каннского, рынках, продаж, Европа, Анхойзер-Буш ИнБев , пива, Анжелиной Джоли, Сальмой Хайек, Пенелопой Круз, Наоми ">
КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Stella Artois подарила мечту победителю акции «Встретимся в Каннах»

Stella Artois подарила мечту победителю акции «Встретимся в Каннах»

Опубликовано:  17:52 - 2 июня 2011

Специальным гостем 64-го Каннского кинофестиваля стал победитель промо-акции «Встретимся в Каннах!». Эту уникальную возможность Stella Artois традиционно дарит поклонникам мирового кинематографа и ценителям непревзойденного вкуса самого популярного бельгийского пива.

Являясь официальным партнером Фестиваля на протяжении многих лет, Stella Artois знает, как должен проходить прием победителя акции и его знакомство с самыми актуальными новинками мирового кинематографа. Став гостем одного из старейших и самых престижных мероприятий в мировой киноиндустрии, закрытого для обычной публики, победитель промо-акции Stella Artois вошел в избранное общество звезд, к которому целую неделю было приковано внимание всего мира.

Stella Artois подарила мечту победителю <a href=акции «Встретимся в Каннах»" title="Stella Artois подарила мечту победителю акции «Встретимся в Каннах»" />

В этом году победитель акции получил в свое распоряжение роскошные апартаменты в знаменитом отеле Ritz Carlton на Лазурном берегу. Каждый день его ждала насыщенная программа – открытие Каннского кинофестиваля в знаменитом театре «Люмьер», дефиле по красной дорожке вместе с мировыми звездами – Анжелиной Джоли, Сальмой Хайек, Пенелопой Круз, Наоми Кемпбелл, Гвен Стефани, Робертом Де Ниро, возглавляющим состав жюри в этом году, посещение закрытых вечеринок и кинопоказов.

Но все же главным подарком победителю стала неповторимая атмосфера праздника, ощущение соприкосновения с событием мировой величины, незабываемые впечатления и мечта, которая стала явью благодаря Stella Artois.

***

«Анхойзер-Буш ИнБев» является ведущей глобальной пивоваренной компанией и входит в пятерку мировых компаний по производству потребительских товаров. В 2009 году выручка компании «АБ ИнБев» достигла 36,8 миллиардов долларов США. Компании «АБ ИнБев» принадлежат 4 из 10 лучших по продажам марок пива в мире, она занимает первые и вторые места по объемам продаж на 19 ключевых рынках. Компания занимает ведущие позиции как на развитых, так и на развивающихся рынках. В компании «АБ ИнБев» работает более 116 тыс. человек, производственные предприятия представлены в 23-х странах по всему миру. Штаб-квартира компании базируется в Лёвене (Бельгия). Компания управляет 6 основными операционными зонами: Северная Америка, Латинская Америка (Север), Латинская Америка (Юг), Западная Европа, Центральная и Восточная Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион, предоставляя возможность потребителям во всем мире наслаждаться великолепным пивом.

ОАО «САН ИнБев» – вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в десяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Курске, Новочебоксарске, Ангарске и Санкт-Петербурге. Основные марки выпускаемого пива компании в России – Bud («Бад»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck’s («Бекс»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк» и ассоциируется с глобальными спортивными соревнованиями, которые объединяют людей во всём мире, включая Олимпийские игры, а также Чемпионат Мира по футболу FIFA.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 196 Категория: Главная / Пресс-релизы







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».


AROMA CHALLENGE-II: АРОМА вновь собирает гостей

Череду мероприятий этой осени пополнит второй AROMA CHALLENGE – оригинальный фестиваль Торгового Дома АРОМА, который состоится 8 октября в Клубе «25:45» (здание отеля «Пекин»)



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//