КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Stella Artois подарила мечту победителю акции «Встретимся в Каннах»

Stella Artois подарила мечту победителю акции «Встретимся в Каннах»

Опубликовано:  17:52 - 2 июня 2011

Специальным гостем 64-го Каннского кинофестиваля стал победитель промо-акции «Встретимся в Каннах!». Эту уникальную возможность Stella Artois традиционно дарит поклонникам мирового кинематографа и ценителям непревзойденного вкуса самого популярного бельгийского пива.

Являясь официальным партнером Фестиваля на протяжении многих лет, Stella Artois знает, как должен проходить прием победителя акции и его знакомство с самыми актуальными новинками мирового кинематографа. Став гостем одного из старейших и самых престижных мероприятий в мировой киноиндустрии, закрытого для обычной публики, победитель промо-акции Stella Artois вошел в избранное общество звезд, к которому целую неделю было приковано внимание всего мира.

Stella Artois подарила мечту победителю <a href=акции «Встретимся в Каннах»" title="Stella Artois подарила мечту победителю акции «Встретимся в Каннах»" />

В этом году победитель акции получил в свое распоряжение роскошные апартаменты в знаменитом отеле Ritz Carlton на Лазурном берегу. Каждый день его ждала насыщенная программа – открытие Каннского кинофестиваля в знаменитом театре «Люмьер», дефиле по красной дорожке вместе с мировыми звездами – Анжелиной Джоли, Сальмой Хайек, Пенелопой Круз, Наоми Кемпбелл, Гвен Стефани, Робертом Де Ниро, возглавляющим состав жюри в этом году, посещение закрытых вечеринок и кинопоказов.

Но все же главным подарком победителю стала неповторимая атмосфера праздника, ощущение соприкосновения с событием мировой величины, незабываемые впечатления и мечта, которая стала явью благодаря Stella Artois.

***

«Анхойзер-Буш ИнБев» является ведущей глобальной пивоваренной компанией и входит в пятерку мировых компаний по производству потребительских товаров. В 2009 году выручка компании «АБ ИнБев» достигла 36,8 миллиардов долларов США. Компании «АБ ИнБев» принадлежат 4 из 10 лучших по продажам марок пива в мире, она занимает первые и вторые места по объемам продаж на 19 ключевых рынках. Компания занимает ведущие позиции как на развитых, так и на развивающихся рынках. В компании «АБ ИнБев» работает более 116 тыс. человек, производственные предприятия представлены в 23-х странах по всему миру. Штаб-квартира компании базируется в Лёвене (Бельгия). Компания управляет 6 основными операционными зонами: Северная Америка, Латинская Америка (Север), Латинская Америка (Юг), Западная Европа, Центральная и Восточная Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион, предоставляя возможность потребителям во всем мире наслаждаться великолепным пивом.

ОАО «САН ИнБев» – вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в десяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Курске, Новочебоксарске, Ангарске и Санкт-Петербурге. Основные марки выпускаемого пива компании в России – Bud («Бад»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck’s («Бекс»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк» и ассоциируется с глобальными спортивными соревнованиями, которые объединяют людей во всём мире, включая Олимпийские игры, а также Чемпионат Мира по футболу FIFA.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 653 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Весенний этап акции «Дни российских вин» пройдет с 2 апреля по 28 мая

«Дни российских вин» проходят восьмой год подряд. Участвуют магазины разных форматов и городов. Впервые в акции примет участие крупная розничная сеть из Краснодарского края - «Табрис».


"Вино из России. Начало". Учебный курс

Курс “Вино из России. Начало” уникален, так как содержит общеобразовательные знания по дегустации, сортам винограда и технологиям виноделия и в тоже время знакомит с российскими винами, произведенными в различных терруарах. Занятия курса структурированы не по регионам и сортам, а по типам вин, подобно классификации, которую использует в своих книгах Оз Кларк. Такой подход повышает потребительскую ценность курса.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

СОРДИС, Нижний Новгород. У истоков традиций. ВИДЕО

Друзья, после того, как мы дегустировали «старкоподобные», а также кедровые и мне понравилась настойка «Три старика», я получил приглашение на завод «Сордис», который производит эту популярную марку. Это историческое предприятие, основанное еще в советское время, находится в Нижнем Новгороде, городе на Волге и Оке. Красивый город, современное предприятие, замечательные и профессиональные сотрудники. Давайте вместе со мной побываем у них в гостях, пройдемся по заводским цехам, продегустируем хиты и новинки!


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//