КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » «Фанагория» планирует выпустить в 2022 году более 2 млн дал вина

«Фанагория» планирует выпустить в 2022 году более 2 млн дал вина

Опубликовано:  16:03 - 24 марта 2022

«Фанагория» планирует выпустить в 2022 году более 2 млн дал винаВинодельня «Фанагория» планирует выпустить в 2022 году более 2 млн дал продукции, включая более 1,5 млн тихого вина и более 300 тыс. дал игристого, а также около 150 тыс. дал коньяка и виноградной водки (чачи).

В компании отметили, что инвестиционные проекты по реконструкции производства будут реализованы в полном объёме.

Благодаря тому, что группа компаний «Фанагория» – предприятие полного цикла и все напитки производятся из винограда, выращенного на собственных виноградниках на Таманском полуострове, в 2022 году объёмы выпуска вина, коньяка и виноградной водки (чачи) останутся на том же уровне, что и в предыдущие годы.

«Мы, как и все отрасли, внимательно отслеживаем ситуацию, при этом, продолжая, создавать вино и дистилляты в соответствии с годовыми планами, чтобы у российских покупателей был традиционный выбор прекрасных отечественных вин, не уступающих по качеству импортным, по лучшим ценам, — отметил генеральный директор «Фанагории» Пётр Романишин. — И, конечно, мы порадуем ценителей вина интересными новинками».

В ближайшем будущем винодельня ожидает повышения спроса на российскую алкогольную продукцию. «Фанагория» прогнозирует расширение рынка тихого и игристого вина, дистиллятов, а также бочек и саженцев винограда, которые производит сама.

«“Фанагория” стабильное агропромышленное предприятие, в котором работают 1550 сотрудников, — добавил Пётр Романишин. — В текущей сложной экономической ситуации в компании уже в этом месяце произойдёт повышение заработной платы для фанагорийцев в среднем на 10%».

Собственная розничная сеть «Фанагории» продолжит своё развитие в крупных городах страны. Две гостиницы «Порт», принадлежащие группе компаний «Фанагория» и расположенные по обе стороны автотрассы, ведущей в Крым, традиционно готовы принять гостей в весенне-летний сезон.

На винодельне «Фанагории» в посёлке Сенном также ожидают около 5000 любителей вина, желающих своими глазами увидеть, как производится качественное российское вино. А эногастрономический ресторан «Каберне» продолжит предлагать гостям блюда черноморской, кубанской и кавказской кухни и местные сыры в сочетании с подходящими фанагорийскими винами.

Напомним, что Группа компаний «Фанагория» – является отечественным винодельческим предприятием полного цикла. Компания производит весь спектр винодельческой продукции (тихие, игристые, ледяные, десертные вина, коньяки, виноградную водку (чачу), безалкогольный сортовой виноградный сок и — с осени 2021 года — масло виноградной косточки).

«Фанагория» единственная из российских виноделен имеет собственное бондарное производство. Продукция компании отгружается в большинство регионов РФ (практически во все федеральные и региональные торговые сети, а также в собственную розничную сеть) и экспортируется в Китай, Казахстан, Беларусь, Германию, Латвию, Японию.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 020 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//