КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » У White Gold Black Edition появилась своя страница в интернете

У White Gold Black Edition появилась своя страница в интернете

Опубликовано:  11:32 - 4 мая 2011

У White Gold Black Edition появилась своя страница в интернете

В 2010 году компания ЗАО «Белое Золото» представила новый взгляд на привычный и узнаваемый образ своего ведущего бренда – водки «Белое Золото». В преддверии десятилетия марки, которая и по сей день остается одной из важнейших деталей безупречного образа успешного человека, появился ее суббренд – водка White Gold Black Edition. Компания вышла в новый сегмент - ультра премиум, подготавливая почву для дальнейшего сегментного роста.

В отличие от бренда «Белое Золото», который широко представлен в ведущих глянцевых журналах – GQ, Esquire, Maxim, Playboy, Top Gear, а так же в бортовых изданиях крупнейших авиаперевозчиков, White Gold Black Edition осваивает интернет пространство. За насыщенной жизнью бренда теперь можно наблюдать на персональном сайте водки www.whitegold-vodka.com, страничке в ЖЖ, а также в группах на Facebook и В Контакте. На новых информационных площадках поклонники бренда смогут узнавать последние новости и следить за активной светской жизнью White Gold Black Edition.
У White Gold Black Edition появилась своя страница в интернете

White Gold Black Edition – космополитичный бренд, который, благодаря дизайнерскому решению бутылки и вкусовым характеристикам, органично вписывается в любое пространство, будь то прилавки Российских, Европейских, Азиатских или Американских магазинов.

Продукт способен удовлетворить вкус современного городского гедониста, ценящего высокое качество потребляемых продуктов. Ведь после тройной фильтрации водку White Gold Black Edition разливают вручную, лимитированной серией, под присмотром мастера купажа. А для изготовления водки используются продукты, выращенные только в экологически чистых районах центральной части России.

Эксклюзивный про¬дукт с прекрасной органолептикой в стильной матовой бутылке черного цвета - самый актуальный водочный тренд этого сезона.

Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 532 Категория: Главная / Пресс-релизы


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//