У White Gold Black Edition появилась своя страница в интернете
|
Опубликовано: 11:32 - 4 мая 2011
|
В 2010 году компания ЗАО «Белое Золото» представила новый взгляд на привычный и узнаваемый образ своего ведущего бренда – водки «Белое Золото». В преддверии десятилетия марки, которая и по сей день остается одной из важнейших деталей безупречного образа успешного человека, появился ее суббренд – водка White Gold Black Edition. Компания вышла в новый сегмент - ультра премиум, подготавливая почву для дальнейшего сегментного роста. В отличие от бренда «Белое Золото», который широко представлен в ведущих глянцевых журналах – GQ, Esquire, Maxim, Playboy, Top Gear, а так же в бортовых изданиях крупнейших авиаперевозчиков, White Gold Black Edition осваивает интернет пространство. За насыщенной жизнью бренда теперь можно наблюдать на персональном сайте водки www.whitegold-vodka.com, страничке в ЖЖ, а также в группах на Facebook и В Контакте. На новых информационных площадках поклонники бренда смогут узнавать последние новости и следить за активной светской жизнью White Gold Black Edition. White Gold Black Edition – космополитичный бренд, который, благодаря дизайнерскому решению бутылки и вкусовым характеристикам, органично вписывается в любое пространство, будь то прилавки Российских, Европейских, Азиатских или Американских магазинов. Продукт способен удовлетворить вкус современного городского гедониста, ценящего высокое качество потребляемых продуктов. Ведь после тройной фильтрации водку White Gold Black Edition разливают вручную, лимитированной серией, под присмотром мастера купажа. А для изготовления водки используются продукты, выращенные только в экологически чистых районах центральной части России. Эксклюзивный про¬дукт с прекрасной органолептикой в стильной матовой бутылке черного цвета - самый актуальный водочный тренд этого сезона.
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 043
Категория: Главная / Пресс-релизы
|