КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Новый военно-морской джин Barrister

Новый военно-морской джин Barrister

Опубликовано:  21:59 - 20 июля 2020

В преддверии дня ВМФ на полках российских магазинов появится военно-морской джин – Barrister Navy.


Новинка крепостью 55% изготовлена исключительно из отечественных ингредиентов, а столь высокая крепость позволяет по-новому раскрыть букет входящих в него растительных компонентов – можжевельника, лимонной корки, кардамона, кориандра, аниса, корицы, корня дягиля и тмина.

Суровый морской характер джина отражен в дизайне Barrister Navy. «Потёртая» этикетка, оформленная по мотивам Андреевского флага, отсылает к боевому духу моряков крейсерской армады, проверенному ни одним сражением. Сама бутылка затонирована в цвет морских глубин.

Рекомендованная розничная цена Barrister Navy составляет 979 рублей за бутылку объемом 0,7 л. По этой цене его уже можно приобрести в винотеках сети «Монополь». В ближайшее время новинка встанет на полки таких магазинов как Норман, Бриз, Риомаг, Градусы в Петербурге и ШтофМаркет, АВ-маркет в Москве. Barrister Navy рекомендуется употреблять с соком лимона или лайма или в составе традиционного коктейля GinTonic.

Navy стал восьмым в «семействе» Barrister. Помимо него в линейку входят Barrister Dry, Barrister Old Tom, Barrister Pink, Barrister Blue, Barrister Orange, Barrister Russian и Barrister Sloe.

В соответствии с данными IWSR Джин Barrister является очевидным лидером продаж в РФ в своей категории. Продажи бренда по итогам 2019 года на внутреннем рынке составили 124 тыс. 9-литровых кейсов, что на 74 тыс. больше, чем по итогам 2018 года. При этом Barrister занимает 32% российского рынка джина.

Известно, что джин наравне с ромом был неотъемлемой частью рациона военно-морского флота разных стран. Напиток считался панацеей от многих болезней, с которыми сталкивались моряки в открытом море. Например, для борьбы с цингой был придуман напиток Гимлет (джин с соком лимона или лайма), а для борьбы с малярией использовали GinTonic.

Джин часто хранили под палубой рядом с порохом, и опытные офицеры обращали внимание: если джин пролился на порох, и тот при попытке разжигания только дымился или не воспламенялся совсем – корабль вез разбавленный джин. Мокрый порох сохранял способность гореть только если джин имел крепость близкую к 55% алкоголя. В результате такой Проверкой Порохом (Gunpowder Proof) на флоте стали подтверждать то, что выдаваемый морякам джин был правильным – настоящей морской крепости.

«Во всем свете у нас только два верных союзника - наша армия и флот»
Александр III, Император Всероссийский



Модератор: alcoexpert Просмотров: 484 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//