КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Пиво Gold mine Beer выпустили в банке увеличенного объема

Пиво Gold mine Beer выпустили в банке увеличенного объема

Опубликовано:  06:55 - 29 апреля 2011

Группа компаний EFES представляет новый продукт в ассортименте пивного бренда Gold mine Beer.

С апреля 2011 года популярное пиво разливается в алюминиевую банку емкостью 1 литр. Запуск приурочен к началу сезона пикников, вечеринок под открытым небом и поездок на дачу, когда любители пива приобретают пенный напиток для отдыха «с запасом». Первый розлив пива Gold mine Beer в литровую банку состоялся 19 апреля на московской пивоварне ГК EFES, и уже в ближайшее время продукт появится в торговых точках на всей территории России.

Ожидается, что запуск позволит увеличить объемы продаж бренда Gold mine Beer, расширит его представленность на полках магазинов и усилит позиции на рынке.

Новая банка Gold mine Beer выполнена в уникальном дизайне, который в настоящее время не имеет аналогов на российском рынке пива. Новаторский дизайн выделит продукт на полке и позволит привлечь дополнительное внимание покупателей.

Пиво Gold mine Beer выпустили в банке увеличенного объема


unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 3 948 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//