КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » "Гласс Декор" оформляет водку "Арбатская Элитная"

"Гласс Декор" оформляет водку "Арбатская Элитная"

Опубликовано:  08:29 - 26 апреля 2011

Торгово-промышленную группу «Гласс Декор» и ООО «Московский межреспубликанский винодельческий завод» связывает многолетнее плодотворное сотрудничество. Поэтому оформление одного из старейших и популярных водочных брендов, выпускающихся на ММВЗ, было доверено именно компании «Гласс Декор», лидеру рынка декорации стекла в России.

"Гласс Декор" оформляет водку "Арбатская Элитная"

Новый дизайн водки «Арбатская Элитная» сохранил преемственность со старым, но стал более ярким и привлекательным. Высококачественная декорация методом прямой шелкотрафаретной печати производится на бутылках «Glass Décor» всей литражной линейки от 0,25 до 1,0 л.

В обновленном исполнении обыграна тема старой Москвы начала прошлого века. Оригинальная форма окна в золотом обрамлении позволяет взглянуть на заснеженный Арбат начала XX века и символ бренда – знаменитый ресторан «Прага». Изображение кажется объемным благодаря специально созданному визуальному эффекту.

Слоган марки – «Времена проходят, Арбат остается».



Модератор: Редакция Просмотров: 2 576 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//