КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Heineken в Беларуси представил пиво Gosser в новой упаковке

Heineken в Беларуси представил пиво Gosser в новой упаковке

Опубликовано:  06:47 - 25 апреля 2011

Компания Heineken в Беларуси начинает продажи лицензионного пива Gosser в новой упаковке - ПЭТ 1 л, тем самым расширяя линейку этого бренда. Форма новой ПЭТ бутылки уникальна.

Она имеет рельефные вертикальные элементы и нестандартное для ПЭТ упаковки расположение этикеток: узкую, нижнюю этикетку, а также верхнюю горловую этикетку, которая обеспечивает защиту от несанкционированного открытия бутылки.

Heineken в Беларуси является второй после Румынии операционной компанией Heineken N.V., где запущено производство Gosserв данном формате. Таким образом, компания Heineken в Беларуси предприняла очередной шаг для развития программы импортозамещения.

Беларусь в 2009 году стала пятой страной, где было начато производство пива Gosser в стеклянной бутылке объемом 0,5 л по лицензии австрийской компании Brau Union.

Heineken в Беларуси представил пиво Gosser в новой упаковке

unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 264 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//