КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Новая концепция «Клинского» осталась лишь концепцией

Новая концепция «Клинского» осталась лишь концепцией

Опубликовано:  10:56 - 20 апреля 2011

Когда в феврале этого года в телеэфире появился новый ролик пива «Клинское» под названием «Перейдем на К», профессиональное сообщество заговорило о том, что это – начало смены позиционирования марки. Якобы «Клинское» останется в прошлом, а вместо него на полки придет новая, модная марка «К».

Новая концепция «Клинского» осталась лишь концепцией

Тем не менее, уже приближается к концу апрель, а прогнозы специалистов всё не сбываются. «Сан ИнБев» комментариев на эту тему не дает и релизов не рассылает. Более того, не раскрывается и название агентства, которое ведет бренд. Известно лишь, что размещается он через UM (группа АДВ).

В этом месяце в эфир вышло еще одно видео, созданное в рамках креативной концепции «Перейдем на К». Оно промотирует новый продукт в линейке «Клинского» - «Клинское Fresh».

В работе угадываются попытки сделать что-то похожее на видеоролик «Овип Локос» Антона Ненашева. Кроме того, примечателен тот факт, что недавно на рынок вышла марка «Балтики» Tuborg Fresh.

В «Балтике» не стали официально комментировать факт появления двух продуктов с одинаковым названием, но неофициально наш источник в компании дал понять, что встреча конкурирующих брендов в ТВ-эфире носит случайный характер, и «Балтика» не выстраивала коммуникацию намеренно. В то же время, в компании, как нам показалось, опозданием «Клинского» даже довольны.

К сожалению, все попытки Sostav.ru получить какую-либо информацию о новом ролике «Клинского» в компании Sun InBev закончились неудачей, так как, по словам PR-отдела, все бренд-менеджеры уехали на недельный тренинг с целью повышения профессиональной квалификации.

sostav.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 653 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//