КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Новая концепция «Клинского» осталась лишь концепцией

Новая концепция «Клинского» осталась лишь концепцией

Опубликовано:  10:56 - 20 апреля 2011

Когда в феврале этого года в телеэфире появился новый ролик пива «Клинское» под названием «Перейдем на К», профессиональное сообщество заговорило о том, что это – начало смены позиционирования марки. Якобы «Клинское» останется в прошлом, а вместо него на полки придет новая, модная марка «К».

Новая концепция «Клинского» осталась лишь концепцией

Тем не менее, уже приближается к концу апрель, а прогнозы специалистов всё не сбываются. «Сан ИнБев» комментариев на эту тему не дает и релизов не рассылает. Более того, не раскрывается и название агентства, которое ведет бренд. Известно лишь, что размещается он через UM (группа АДВ).

В этом месяце в эфир вышло еще одно видео, созданное в рамках креативной концепции «Перейдем на К». Оно промотирует новый продукт в линейке «Клинского» - «Клинское Fresh».

В работе угадываются попытки сделать что-то похожее на видеоролик «Овип Локос» Антона Ненашева. Кроме того, примечателен тот факт, что недавно на рынок вышла марка «Балтики» Tuborg Fresh.

В «Балтике» не стали официально комментировать факт появления двух продуктов с одинаковым названием, но неофициально наш источник в компании дал понять, что встреча конкурирующих брендов в ТВ-эфире носит случайный характер, и «Балтика» не выстраивала коммуникацию намеренно. В то же время, в компании, как нам показалось, опозданием «Клинского» даже довольны.

К сожалению, все попытки Sostav.ru получить какую-либо информацию о новом ролике «Клинского» в компании Sun InBev закончились неудачей, так как, по словам PR-отдела, все бренд-менеджеры уехали на недельный тренинг с целью повышения профессиональной квалификации.

sostav.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 558 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Продолжается прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2023»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению шестого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2023».


Программа топовых дегустаций первого Российского винодельческого форума

Программа топовых дегустаций подготовлена к первому Российскому винодельческому форуму, который пройдет в Москве с 24 по 25 ноября



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//