КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » СПЕЦИАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ НА ALCOEXPERT.RU

СПЕЦИАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ НА ALCOEXPERT.RU

Опубликовано:  00:24 - 13 января 2020

и в журнале АЛКОЭКСПЕРТ-НАПИТКИ «ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПРОДЭКСПО»



Уважаемые коллеги,
как известно, деловой год в алкогольной отрасли начинается с ПРОДЭКСПО, самой известной и популярной российской продовольственной выставки, и успешное участие в событии такого масштаба на 80% зависит от правильной информационной подготовки.


Известить отрасль о Вашем участии, пригласить на стенд не только действующих клиентов, но и новых потенциальных партнеров – важнейшая задача, с которой Вам поможет справиться наша группа КИТМЕДИА – отраслевое PR-агентство, имеющее 17-летний опыт сотрудничества с ПРОДЭКСПО.

Также хотим напомнить важный момент для алкогольных компаний - информационное сообщение об участии в выставке не является рекламой, поэтому не попадает под штрафные санкции согласно 38 ФЗ «О рекламе».

Предлагаем Вам пакет дополнительных информационных средств для привлечения внимания к Вашей компании:

1. Анонс участия Вашей компании и приглашение на стенд. Написание текста и публикация в электронной газете АЛКОЭКСПЕРТ, (фиксация на неделю, Ваш материал в ТОПЕ, два раза попадает в рассылку ГАЗЕТЫ – база 10 000 подписчиков) на неделю – обычная цена 15 000 рублей

2. Директ-мейл по базе подписчиков АЛКОЭКСПЕРТ. Написание уникального текста, оформление письма, рассылка – обычная цена 10 000 рублей

3. Публикация в журнале АЛКОЭКСПЕРТ-НАПИТКИ (он же каталог ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО) размер публикации – информационное сообщение площадью 1/3 А4 в специальной рубрике «ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПРОДЭКСПО». Рубрика располагается на первых страницах, а журнал-каталог будет представлен в пресс-центре выставки, на стенде проекта «Вино из России», будет раздаваться на АлкоКонгрессе и Винном форуме, а также в нескольких точках на ПРОДЭКСПО 28 500 рублей

Итого, обычная суммарная стоимость всех данных услуг - 53 500 руб

Специальное предложение для участников ПРОДЭКСПО:

Весь пакет за 24 500 рублей, дедлайн сдачи материала - 27 января 2020 года

Контактный телефон: +7 (495) 740-39-78

E-mail: kit@kitmedia.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 674 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//