КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Французы покупают таврийский коньяк

Французы покупают таврийский коньяк

Опубликовано:  11:01 - 18 апреля 2011

15 апреля 2011 г. – Новая Каховка. Дом марочных коньяков «Таврия», входящий в состав Первого Национального Винодельческого Холдинга впервые в своей истории продал Украинский коньяк французам.

Общеизвестно, что французский коньяк считается эталоном виноградного напитка из дубовой бочки. А вот, чтобы французы покупали украинский коньяк и везли его во Францию, услышишь не часто.

В текущем месяце состоялась поставка первой партии коньяков «Георгиевский Кавалер» для компании DOMAINE DES GRANDS VINS DE FRANCE.

Французские представители своим транспортом приехали в Украину и по ценам, отнюдь не демпинговым купили коньяк. Этот первый опыт Дома марочных коньяков «Таврия» работы с французскими покупателями, говорит о многом.

Стоит отметить, что представители родины коньяков, ориентированы на пополнение частных коллекций, а это означает, что употреблять таврийский коньяк будут люди, знающие толк и хорошо разбирающиеся в коньяках.

«Спрос на коньяки обусловлен культурой потребления такого продукта. Безусловно, таврийские коньяки, благодаря своему высокому качеству найдут своего потребителя в стране имеющей самые мощные коньячные традиции в мире» - отметил Виталий Александрович Кошелев, директор Дома марочных коньяков «Таврия».

Самобытный вкус таврийских коньяков гарантирован технологией полного цикла производства. Собственные виноградники, перекурка, большое количество бочек для выдержки спиртов и современное оборудование позволяют производить продукцию достойную самых лучших образцов

О КОМПАНИИ:


«Первый Национальный Винодельческий Холдинг» (ПНВХ) входит в состав корпорации «Логос» (г.Днепропетровск). Руководитель и основатель Валерий Николаевич Шамотий.

ПНВХ - группа компаний, ведущая бизнес полного производственного цикла комплекс из ведущих крымских виноградарских хозяйств, предприятий по первичной переработке винограда и непосредственно заводов вторичного виноделия - ООО «Инкерманский завод марочных вин» (г. Севастополь) и Дома марочных коньяков «Таврия» (г. Новая Каховка, Херсонская область)

Дом марочных коньяков „Таврия” — одно из ключевых винодельческих предприятий Украины, на котором более столетия трудятся лучшие виноделы Украины. На всех этапах производства ведется строгий контроль над качеством получаемых виноматериалов и готового продукта.

Дом марочных коньяков „Таврия” использует более 1300 гектар собственных виноградников и дополнительно приобретает сырье из лучшей в Украине Севастопольской винодельческой зоны. В производстве используется капельное орошение всех виноградников, а также более 6 000 дубовых бочек из балканского дуба. На предприятии выпускаются четыре линейки коньяков: Таврия™, Георгиевский™, Jatone™ и ALeXX™, которые известны не только в Украине, но и далеко за ее пределами.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 835 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.


Винный “Кубок Экспертов” начинает сбор образцов

С 27 марта начался сбор образцов винного этапа Открытого российского Конкурса вин и крепких спиртных напитков “Кубок Экспертов”, организованного командой Юрия Юдича.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//