КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » «Царская Золотая» становится модной

«Царская Золотая» становится модной

Опубликовано:  12:00 - 14 апреля 2011

«Царская Золотая» становится модной
Премиальный бренд компании «Ладога» водка «Царская Золотая» в очередной раз выступил официальным партнёром главного в России ежегодного мероприятия в сфере индустрии моды – Российской недели моды, которая теперь носит официальное название Mercedes-Benz Fashion Week Russia (http://mercedesbenzfashionweek.ru)

Модная неделя прошла в Москве с 31 марта по 5 апреля в Конгресс-холле Центра международной торговли на Краснопресненской набережной. Как и в прошлый раз, для участников и гостей модного мероприятия был сооружён «Царский» бар и устроена «Царская» VIP-зона, где были созданы все условия для непринуждённого светского общения. Профессиональные бармены любезно предлагали водку «Царская Золотая», а также разнообразные коктейли на её основе, оригинальная рецептура которых была специально разработана для недели моды. Такое «царское» угощение всецело способствовало созданию праздничной обстановки среди гостей, а саму атмосферу мероприятия сделало более теплой и душевной.

Для справки: Российская неделя моды (Russian Fashion Week; с 2011 года – Mercedes-Benz Fashion Week Russia) входит в число крупнейших мировых Недель моды, наряду с национальными неделями моды в Париже, Милане, Нью-Йорке и Лондоне. Она проводится в Москве уже в течение десяти лет два раза в год – в первых числах апреля и в середине октября. Последние три года RFW проходит в Конгресс-холле Центра международной торговли. Российская Неделя моды всегда была нацелена на поддержку и продвижение молодых талантов, в то же время, предоставляя подиум для признанных мастеров. Последние несколько лет RFW открывается показом Славы Зайцева, а выпускники его же Лаборатории моды делают коллективные показы на главном подиуме России. В активе RFW – многолетнее сотрудничество с конкурсом дизайнеров им. Ламановой и конкурсом «Русский Силуэт».

На прошедшей неделе моды были представлены коллекции сезона Осень-Зима/2011-2012 от таких дизайнеров, как Слава Зайцев, Татьяна Парфёнова, Юлия Николаева, Егор Зайцев, Стела Ндомби (Stella Ndombi), Бессарион (St. Bessarion), Олег Бирюков, Лилия Пустовит, Ольга Самощенко, Елена Цокаленко и ряда других.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 348 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Столкнется ли рынок с дефицитом вина? Ответы - на “ПРОДЭКСПО”

Производство вина в текущем году снизилось по сравнению с прошлогодними значениями, причем это произошло как в России, так и во всем мире. Столкнется ли рынок с дефицитом?


Российский рынок водки, сохранится ли стагнация? Ответы – на «Продэкспо-2022»

По итогам трех кварталов текущего года аналитики рынка и производители отмечают снижение объемов продаж водки. Обсудить окончательные итоги 2021 года и поговорить о будущем рынка можно будет на «Продэкспо-2022» – традиционном месте встречи профессионалов алкогольного рынка.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//