КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » «АГРОПРОДМАШ-2019»: инновационный розлив создает конкурентоспособность напитка

«АГРОПРОДМАШ-2019»: инновационный розлив создает конкурентоспособность напитка

Опубликовано:  16:54 - 4 октября 2019

С 7 по 11 октября в ЦВК «Экспоцентр» пройдет 24-я международная выставка оборудования для пищевой и перерабатывающей промышленности «Агропродмаш-2019», на которой участники тематического салона «Напитки. Розлив» представят новые линии розлива и другие современные решения в упаковочной сфере


Модернизация производств в условиях растущего потребления напитков в мире сегодня является одной из основных задач, стоящих перед отраслью. Салон «Напитки. Розлив» объединит свыше 170 компаний, которые предложат новые решения для изготовителей молочной продукции, минеральной и питьевой воды, алкогольных напитков и соков.

На рынке напитков идет конкурентная борьба за лояльность потребителя, в которой упаковка является важным аргументом. По словам эксперта в области технологий Леонида Осипова, компании-производители машин для линии розлива не отстают и придумывают новые решения для того, чтобы выделить продукт среди остальных на магазинной полке: разрабатывают необычные формы тары, крышки и пробки, а также оригинальные этикетки и креативные элементы. Сохраняется также тенденция к использованию ультрачистого розлива (Ultra cleen) и асептического способа фасовки продукта, которые позволяют сохранить его качество и увеличить срок хранения, что повышает востребованность продукта в ритейле. Все эти разработки, увеличивающие конкурентоспособность конечного продукта, и соответствующие мировым трендам развития «розливных» производств будут представлены на выставке «АГРОПРОДМАШ-2019».

Активно откликаются производители линий розлива на инициативы государства по усилению контроля за безопасностью и качеством продукции. Теперь при разработке оборудования для алкогольной промышленности поставщики учитывают данный аспект и предлагают изготовителям пива, водки, вина и других напитков комплексные решения для помарочного учета. К слову, масштабный эксперимент по маркировке продукции с целью повышения контроля качества и защиты от контрафакта увеличил спрос на данный вид оборудования, ведь теперь производители напитков готовятся к маркировке бутилированной минеральной воды и соков.

По словам представителей компаний, принимающих участие в тематическом салоне «Напитки. Розлив», государство активно содействует развитию отрасли и продвижению продукции отечественного машиностроения на внешних рынках. Только с 2016 по 2018 год продажи российского пищевого оборудования выросли на 51% до 47,7 млрд руб.

Кроме того, производства, занимающиеся розливом, работают над тем, как сделать упаковку товара более экологичной. Предусмотрен комплекс мер, направленный на борьбу с загрязнениями окружающей среды — от повторного использования пластиковой тары, до её стопроцентной переработки. Технологические решения этого непростого вопроса также будут представлены на выставке «АГРОПРОДМАШ-2019».

В этом году выставка разрослась — площадь экспозиции увеличилась на 9% по сравнению с прошлым годом. На 8% выросло число участников и достигло 930 компаний из 31 страны. Ожидается также более 25 тысяч посетителей-специалистов.

В этом году стенды «Напитки. Розлив» будут располагаться в павильоне №8 (залы 2, 3, 4).

Модератор: alcoexpert Просмотров: 976 Категория: Главная / Пресс-релизы


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях


Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//