КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » «Царская золотая» превратилась в Imperial Gold

«Царская золотая» превратилась в Imperial Gold

Опубликовано:  15:35 - 6 апреля 2011

ОАО «Промышленная группа «Ладога» провела официальную презентацию водки премиум-класса Imperial Gold (IG). Она прошла в начале марта в рамках Венецианского карнавала, партнёром стал бренд IG. Эта водка является аналогом ведущего премиального бренда «Ладоги» водки «Царская Золотая» и производится исключительно для экспортных поставок в страны Западной Европы.

Бутылки IG по форме абсолютно идентичны тем, в которых выпускается водка «Царская Золотая». Все элементы декора и оформления также полностью сохранены; изменилось только написание названия продукта. Рецептура и технология изготовления напитка точно такие же, что и у «Царской Золотой». Стоимость продукции будет варьироваться в зависимости от страны, в которой она продается, но в целом среднерозничная цена бутылки объемом 0,7 л. составит 15-20 евро.

Президент ОАО «Промышленная группа «Ладога» Вениамин Грабар: «Решение о выпуске водки под названием IG мы приняли после всесторонних консультаций с ведущими зарубежными маркетинговыми агентствами. В ходе проведённых в ряде западноевропейских стран социологических исследований выяснилось, что название продукта в латинской транскрипции является более понятным и лёгким для фонетического восприятия зарубежными потребителями по сравнению с названием «Царская Золотая», написанного русскими буквами. Слово «царь», образованное от латинского «Caesar», и производные от него, всё-таки сильно «обрусели», в то время, как слово «Imperial» полностью сохранило свои латинские корни. Таким образом, «Царская Золотая», преобразившаяся в IG, стала ближе к западному рынку, к европейскому потребителю».

Венецианский карнавал не случайно был выбран в качестве места для «премьерного показа» IG, поскольку является одним из самых значимых культурных событий Европы. А заключительное мероприятие карнавала – Бал-маскарад La Cavalchina, прошедшем в оперном театре La Fenice, – почтили свои присутствием такие мировые знаменитости, как модельер Пьер Карден, музыкант и композитор Жан-Мишель Жарр, актриса Клаудиа Кардинале, певица Скин, которым Мэр Венеции Джорджио Орсони вручил почётные премии за вклад в развитие культуры и искусства. Оставшееся время участники бала-маскарада всецело посвятили танцам, развлечениям и неформальному общению. И здесь как нельзя лучше подошла водка IG, которая максимально способствовала созданию непринуждённой и праздничной обстановки среди гостей, а саму атмосферу мероприятия сделала более теплой и душевной. Впечатления собравшихся от IG были на грани восторга: попробовав один раз, гости неоднократно требовали «добавки». Премьера Imperial Gold состоялась!



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 582 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

12 июня. WINE PICNIC 2023

WINE PICNIC — ежегодное уикенд-мероприятие от Российской ассоциации сомелье. Для профессионалов и любителей винной культуры, c образовательной и развлекательной программой. Open air. Яхт- клуб "ГАЛС". Дресс-код "В белом".


«Стекольный форум – экспертный клуб»

Уважаемые коллеги! Приглашаем на ежегодное мероприятие в Суздале «Стекольный форум – экспертный клуб».



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//