Ответ на вопрос «WhoDrewTheBrew?» уже близко! Поддержи своего художника!
|
Опубликовано: 18:51 - 20 ноября 2018
|
Запустился второй этап конкурса, где независимые художники рисуют этикетку для нового пива, которое пивовары из Волковской настаивали в бочках Jameson. На этом этапе судьбу лучших работ определяют зрители. Голосование проходит на сайте проекта -https://www.pernod-ricard-rouss.com/takeitirish/caskmates/- и продлится до 25 ноября.
Кстати, среди пользователей, проголосовавших за работы, которые попадут в топ-3 рейтинга, будет случайным образом выбрано 20 человек, которые получат лимитированные свитшоты Blank.Moscow, сделанные специально для Jameson и Волковской. По итогам зрительского голосования останется 20 работ-финалистов. И одного-единственного победителя, который получит славу и заветные 300 000р., выберет жюри, в состав которого входят как профи брендинга, так и ребята из движухи - участник граффити команды «Зачем!» (СТА), граффити художник Rasko, художница Юлия Нефедова, креативный директор BBDO Branding Александр Загорский, а также рэпер ST. Кроме того, работы будут оценивать бренд-команды Jamеson&Волковской и кураторы проекта - ребята из арт-платформы Artoholics. А награждение победителя состоится на закрытом аукционе уличного искусства Artoholics Awards 1 декабря. Этикетка финалиста появится на сайте https://www.pernod-ricard-rouss.com/takeitirish/caskmates/ 4 декабря.
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 673
Категория: Главная / Пресс-релизы
|