КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » В SiebertHead разработали упаковку для лимонада Tropicana

В SiebertHead разработали упаковку для лимонада Tropicana

Опубликовано:  09:01 - 22 марта 2011

Новая линия ПЭТ-бутылок для негазированного лимонада Tropicana была разработана дизайн-консультационным агентством SiebertHead, которое работает в Лондоне и Варшаве. Напиток будет запущен в продажу компанией PepsiCo уже в этом месяце.

Упаковка лимонада Tropicana имеет характерный для бренда дизайн, узнаваема и удобна в обращении. Емкости на 300 и 900 миллилитров по задумке разработчиков позволяют использовать бутылки дома и брать с собой. Негазированный лимонад изготовлен из 100% натурального сока без добавления сахара. По мнению, представителей компании, оригинальный дизайн упаковки и качество продукта будут стимулировать спрос на напиток.

В SiebertHead разработали упаковку для лимонада Tropicana

Кроме того, бутылки лимонада Tropicana отвечают строгим стандартам качества и эргономичности компании PepsiCo.

Асит Мода (Asit Modha), менеджер по разработке упаковки компании PepsiCo сказал: «Компания SieberHead успешно справилась с задачей и создала инновационную линию пластиковых бутылок, которые привлекательны для потребителей и отвечают всем нашим жестким стандартам».



Модератор: Редакция Просмотров: 1 898 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

Вадим Дробиз: подорожание алкоголя начнется после новогодних праздников

Перед крупными праздниками цены на продукты и алкоголь всегда растут. Директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз рассказал KP.ru, что покупать игристое заранее не обязательно. Алкоголь для праздничного стола можно приобрести и в последний день года, так как цены на него не сильно изменятся. Некоторые виды алкоголя даже могут подешеветь перед праздником, например, игристое вино.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025

Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением. Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.


Опубликован предварительный список участников салона ПродэкспоWINE -2025

До выставки «Продэкспо-2025» остались считанные месяцы, список будет дополняться, однако уже сейчас известно о более чем 170 компаниях, участвующих в выставке.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*. Domaine de Cazaban: Вино с энергией космоса

В этот октябрьский вечер Дегустариум знакомился с винами французского хозяйства Domaine de Cazaban. Дегустацию провели бренд-амбассадор вин компании Астра Гаспарян и основатель Дегустариума Юрий Юдич. Винодельня из Окситании, что между Средиземным морем и Пиренеями, обрабатывает лозу по биодинамическим принципам: без гербицидов и пестицидов, применяя органические удобрения с учетом энергии космоса по лунному календарю.


Вино как судьба. Ванда Ботнарь: мы с вами одной крови… ВИДЕО

С трепетом публикую интервью с легендой российского виноделия, Вандой Ивановной Ботнарь. Нам удалось поговорить с Вандой о многом: как начинался жизненный путь в профессии, кто был первым учителем, кто профессиональным авторитетом, какие были трудности, взлеты и падения, какие планы и мечты и в своей работе и вообще, о вине и его роли в жизни профессионалов и всех-всех людей на свете….


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//