КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Пивной бренд «Сокол» представил пивной коктейль «Сокол Текила»

Пивной бренд «Сокол» представил пивной коктейль «Сокол Текила»

Опубликовано:  10:57 - 18 марта 2011

Новинка сочетает в себе легкий вкус светлого пива с ароматом текилы и нотками лайма, немного соли и горечи с узнаваемым текильным послевкусием. Пивной коктейль выпускается в стеклянной бутылке 0,5 л с крышкой twist-off, содержание алкоголя в продукте - 4%. По мнению компании, запуск этого продукта позволит бренду "Сокол" укрепить свои позиции в быстрорастущем сегменте пивных коктейлей. В 2010 году рост сегмента составил около 35% в натуральном выражении в сравнении с 2009 годом (на фоне 6% падения рынка пива в объемном выражении за аналогичный период).

В апреле текущего года в поддержку нового коктейля от бренда "Сокол" стартует рекламная кампания, включающая размещение ролика на крупнейших телеканалах страны, рекламу в местах продаж и другие мероприятия.

Пивной бренд «Сокол» представил пивной коктейль «Сокол Текила»

sostav.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 688 Категория: Главная / Пресс-релизы


//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Изменчивый мир крепкого алкоголя на «ПРОДЭКСПО-2020»

По данным аналитики, потребление водки по итогам 2019 года может сократиться на полпроцента, а объем розничных продаж коньяка демонстрирует рост. Многие эксперты говорят об изменении структуры потребления алкогольных напитков, но лучший способ оценить тренды меняющегося рынка – посетить салон «ПРОДЭКСПО VIN» выставки «ПРОДЭКСПО-2020».


АЛКОКОНГРЕСС на ПРОДЭКСПО-2020. Продолжается регистрация. Тема: Регуляторная гильотина: федеральный и региональный уровень

Главная конференция алкогольного рынка ответит на важный вопрос – какие законодательные изменения ожидаются в результате намеченной «регуляторной гильотины»



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//