КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Компания «Альянс-1892» презентовала новый коньяка премиум-класса в Ростове-на-Дону

Компания «Альянс-1892» презентовала новый коньяка премиум-класса в Ростове-на-Дону

Опубликовано:  16:35 - 14 марта 2011

Ростов-на-Дону стал свидетелем неповторимого сочетания атмосферы буржуазного общества и современных технологий. Компания «Альянс-1892» пригласила ценителей благородных алкогольных напитков на презентацию коньяка премиум-класса «Век буржуазии». Мастер-класс по дегустации от потомственного винокура Жерома Тессендье прошел в формате видео-интернет-трансляции.

Компания «Альянс-1892» презентовала новый коньяка премиум-класса в Ростове-на-Дону

Века истории и бесконечные километры расстояний – ничто для тех, кому дорог настоящий вкус и высокое качество благородного напитка. Об особенностях производства коньяка, о правилах его дегустации и об истории «Века буржуазии» Жером Тессендье рассказал, будучи в трех тысячах километров от Ростова-на-Дону. Тем не менее, эффект присутствия был стопроцентным: месье Тессендье практически присоединился к гостям торжества с рассказом о купажировании и дистилляции спиртов для своего коньяка. На презентации были представлены 5-ти, 6-ти и 8-летний варианты напитка. Г-н Тессендье предложил не просто попробовать их, а призвал всех гостей к открытому обсуждению особенностей каждого. «Мы хотели создать вкусовую гамму, выдержанную в одном стиле. Я считаю, что коньяк не должен быть агрессивным, атаковать органы чувств. Мягкость и гармоничность, вкус и аромат – вы почувствуете оттенки спелых фруктов, нарцисса, жасмина, шоколада и сигарного послевкусия. «Век буржуазии» - коньяк премиум-класса - идеальный вариант для того, чтобы начинать приобщаться к французским коньякам», – рассказал Тессендье на презентации.

При создании коньяка «Век буржуазии» использовалась уникальная французская технология обработки холодом, придающая напитку стабильность и способность надолго сохранять вкус и аромат дубовой выдержки. Технология XV века, передающаяся из поколения в поколение семьи Тессендье, актуальна и сегодня, в век нанотехнологий и космических скоростей передачи данных.

Гости презентации стали свидетелями настоящего таинства: бармены виртуозно жонглировали бутылками и смешивали напитки. После выступления бармены познакомили всех с богатством вкуса коньяка «Век буржуазии», приготовив на его основе самые разнообразные коктейли. Оригинальным номером вечера стало шоу песочной анимации. «Живые» картины на песке переходили одна в другую: сюжетная линия, выбранная художником, повествовала о сложном пути винограда, который он проходит, прежде чем стать коньяком. Особую атмосферу создавало выступление джазового коллектива, ведь согревающие душу изысканные мелодии джаза и наполняющий теплом коньяк – гармоничная пара.

По мнению генерального директора завода «Альянс 1892» Игоря Кудрявцева, созданный из французских спиртов коньяк «Век буржуазии» имеет все шансы занять ведущую позицию в премиум-сегменте регионального рынка алкогольных напитков и стать одним из любимых у ценителей классического вкуса и аромата французского коньяка.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 956 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//