КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » «Кубань-Вино» выпустило свои вина в лимитированном весеннем дизайне

«Кубань-Вино» выпустило свои вина в лимитированном весеннем дизайне

Опубликовано:  17:03 - 16 марта 2018

Фирменные магазины «Шато Тамань» традиционно отмечают смену сезонов особым оформлением интерьера и выпуском ограниченной серии вин в эксклюзивном дизайне.

«Кубань-Вино» выпустило свои вина в лимитированном весеннем дизайне

В весеннюю серию вошли игристое розовое брют «Aristov» и тихое розовое «Шато Тамань.Совиньон-Красностоп». Всего выпущено 7000 бутылок – по 3 500 каждого вида.

«В оформлении бутылок мы решили использовать японские мотивы, а точнее изображения цветущей сакуры – традиционного символа весны и красоты. Причем сам дизайн достаточно лаконичен и по-азиатски сдержан. Цветовое решение в дизайне как упаковки вин, так и самих магазинов «Шато Тамань» отражает модные тенденции весеннего сезона – белый, нежный розовый и вкрапления фуксии» - комментирует директор по маркетингу «Кубань-Вино» Сергей Заварухин.

Дизайн лимитированной линейки выдержан в едином стиле с обновленным сезонным оформлением Винного клуба «Шато Тамань» в Краснодаре, где первых в первый день весны покупателей встретили витрины с цветущими японскими садами.

«По мнению специалистов всемирно известного института цвета Pantone, признанного авторитета в области моды и дизайна, представить эту весну без розовой палитры просто невозможно: розовая лаванда, крокус, цветущий георгин, и, конечно, японская сакура. В этом сезоне розовый остается таким же светлым и нежным, лишь слегка приобретая яркость, совсем как на бутылках нашей эксклюзивной серии» - рассказывает Анна Сорокина, управляющая винным клубом «Шато Тамань», директор департамента розничной торговли и туризма «Кубань-Вино».

Оба вина придутся по душе ценителям слаженных, благородных напитков с гармоничной ароматикой и легкой текстурой. Лимитированная линейка выпущена специально для фирменных магазинов «Шато Тамань», расположенных в Темрюкском районе и в Анапе, а также для винного клуба в Краснодаре (ул. Рашпилевская, 121).



Модератор: alcoexpert Просмотров: 818 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//