КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Полезные новинки выпустили "Сады Придонья"

Полезные новинки выпустили "Сады Придонья"

Опубликовано:  08:01 - 2 марта 2011

В период весеннего авитаминоза компания «Сады Придонья» предлагает поддержать иммунитет 100% соками «Сады Придонья». Новые вкусы - «яблоко-черная смородина» и «яблоко-черноплодная рябина» представлены как в порционной упаковке 200 мл, так и в формате для всей семьи 1 литр.

Для поклонников вкуса «яблоко-шиповник» компания начала выпуск сока в упаковке емкостью 1 литр.

Также торговая марка «Сады Придонья» пополнила детскую линейку новыми фруктово-овощными нектарами в упаковке 200 мл - «яблоко-тыква» и «яблоко-морковь».

Полезные новинки выпустили "Сады Придонья"
Полезные новинки выпустили "Сады Придонья"


http://www.unipack.ru/



Модератор: Редакция Просмотров: 1 948 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//