КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Магистр Вина Франк Смулдерс выбирает лучшее вино для сети магазинов «ДА!»

Магистр Вина Франк Смулдерс выбирает лучшее вино для сети магазинов «ДА!»

Опубликовано:  15:34 - 31 октября 2017

26 октября в Москве состоялась винная дегустация сети магазинов «ДА!». С российским и европейским вином гостей познакомил Master of Wine (Магистр вина) и преподаватель WSET (Академия Wine Spirit Education Trust) Франк Смулдерс, отвечающий за винный ассортимент «ДА!».

Магистр Вина Франк Смулдерс выбирает лучшее вино для сети магазинов «ДА!»

Франк – уникальный специалист с 32-летним опытом в винной индустрии, консультант виноделен и импортеров, лектор WSET, один из 200 людей в мире Магистр вина. В 1992 году Франк получил степень, сдав самый сложный в винном мире экзамен в престижном Institute of Masters of Wine в Лондоне. Специально для сети «ДА!» Франк посещает винодельческие хозяйства по всей Европе и лично выбирает вино для сети магазинов «ДА!».

Важная задача для сети «ДА!» – сделать качественный продукт доступным. Вина закупаются напрямую с винодельни большими объемами, и это позволяет сформировать максимально высокое по качеству и максимально низкое по цене предложение. Для контроля качества все вина ассортимента дегустируются экспертами не реже, чем раз в три месяца, также ежегодно осуществляются выезды на винодельни для проведения аудита. Вина нового урожая не попадают на полку, не получив одобрения ассортиментного комитета. Благодаря такой организации процесса, стоимость бутылки хорошего регионального европейского вина начинается от 230 рублей.

«Наша цель – предложить покупателям лучшие вина по лучшим ценам. Для этого я посещаю производителей по всей Европе, чтобы обсудить с ними детали, продегустировать их продукцию и выбрать ту, в которой, на наш взгляд, идеально сбалансировано соотношение качества и стоимости. Хорошее вино не обязательно должно быть дорогим, но нужно очень постараться, чтобы найти такое! Этим я и занимаюсь вместе с командой отдела закупок сети магазинов «ДА!», – рассказал Франк Смулдерс.

В винотеке представлен широкий ассортимент вина российского и иностранного производства. Они импортируются из Грузии, Австрии, Италии, Испании, Германии и Франции. Также сеть дискаунтеров тесно сотрудничает с винодельнями Крыма, Краснодарского края и долины Дона.

__________________________________________________________________

О компании: «ДА!» – сеть продуктовых дискаунтеров нового формата, рассчитанная на покупателей, привыкших к продуктам хорошего качества, но не готовых переплачивать. Более 70% ассортимента магазинов производится в России, остальные 30% – это прямой импорт от зарубежных поставщиков, при этом «ДА!» сотрудничает как с крупными компаниями, так и с локальными производителями.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 452 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//