КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Виски – это любовь…

Виски – это любовь…

Опубликовано:  15:10 - 24 февраля 2011

Виски – это любовь…
Вылить на пол драгоценный выдержанный односолодовый виски – кто может себе такое позволить? Только Ричард Патерсон, известный всему миру бленд-мастер виски, создатель драгоценных купажей Sirius и Trinity, оцененных коллекционерами в десятки тысяч английских фунтов за графин 0,75 литра. Три вечера гуру самолично представлял московской публике новые для России образцы своего труда: The Dalmore 18 y.o. и The Dalmore 1263 King Alexander III. Столичный ресторан-клуб «ЦДЛ» гудел как улей: истинные ценители виски, невзирая на многочасовые пробки, вызванные снегопадом и метелью, собирались в центре Москвы, чтобы из первых уст услышать историю создания этих прекрасных напитков.




Виски – это любовь…

Брызги воды и виски, треск хлопушек и взрывы смеха, чередуемые с минутами полной тишины – вот что такое презентация виски «от Патерсона». Харизма этого человека покоряет каждого буквально за считанные минуты. Еще вот только ты настороженно слушаешь рассказ о возникновении вискикурен в Шотландии, и уже спустя какие-то мгновения ты чувствуешь себя жителем Высокогорья или острова Жюра, тем более, что сам Мастер учит тебя правильно пробовать виски и различать в нем оттенки ванили и сухофруктов. К концу вечера остается стойкое убеждение: если и пить крепкий алкоголь, то только виски, и только от Патерсона.2011-02-10_paterson_2
Виски – это любовь…

Ричард Патерсон – представитель третьего поколения семьи, занимающейся производством этого традиционного для Великобритании алкогольного напитка. Впервые о виски он задумался в восьмилетнем возрасте, когда утихомиривая расшалившихся сыновей, отец плеснул Ричарду в лицо янтарную жидкость и заставил ответить на вопрос, каким ему кажется виски. С тех пор Патерсон ищет новые образы для своего напитка и воплощает их. Он называет себя счастливым человеком – еще бы! Это один из немногих людей, которые могут позволить себе творить, не оглядываясь ни на что. Критики до сих пор недоумевают, зачем для создания виски King Alexander III Ричард использует шесть видов бочек, а он лишь улыбается в ответ. Экономическая целесообразность, конечно, не на последнем месте, но творчество – превыше всего.
Виски – это любовь…

Он может часами говорить о виски, его жизнь, его увлечения – все умещается в этом слове. «Когда жена спрашивает меня, кого я люблю больше, виски или ее, я отвечаю – виски», - смеется Патерсон, – «ведь виски – это и есть любовь».
Виски – это любовь…

Влада Кирилина



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 059 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//