КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Канны для водки стали своим городом

Канны для водки стали своим городом

Опубликовано:  12:46 - 22 февраля 2011

В международном дегустационном конкурсе UNITED VODKA, который состоится в Белграде 4 марта, примут участие водки, бренди, настойки горькие и сладкие. Трудно предсказывать, кому достанутся медали конкурса в категории «бренди» и «ликеры», которые представлены такими знатоками раки и сливовицы, как Болгария, Сербия и Словакия. Но еще сложнее предстоит состязаниемежду водками, которые будут представлены водочными брендами Болгарии, Италии, Казахстана, Польши, России, Словакии, Словении, Украины и даже Монголии!

Канны  для водки стали своим городом

Чего ожидают от конкурса участники и организаторы этого международного форума качественных алкогольных напитков? По мнению организаторов, конкурс «Юнайтед водка» дает равные возможности, как для именитых мировых брендов, так и для новичков алкогольного рынка. Связано это с тем, как сказал один из дегустаторов, здесь определяют именно качество.

Каждый производитель, конечно, мечтает о золотой медали, но получат золото только те, чье качество действительно будет безупречным, и никакие прежние заслуги и мировая известность на мнение жюри не влияет, тем более, что дегустация проводится «вслепую» и дегустаторы не знают, какой именно напиток они пробуют. Какие бренды окажутся лучшими в 2011 году, станет известно 20 мая на официальной церемонии награждения, которая по традиции проводится в Каннах.

Ну, а если медаль присуждена, что же дальше? А дальше победители конкурса получают доступ к многочисленным рекламным площадкам в Каннах, рекламный модуль в международном каталоге «Best Drinks 2011», репортаж на ТВ и, конечно, имеют право размещать изображение медали на этикетке своего бренда. Само собой разумеется, что информационные партнеры конкурса разместят в своих изданиях статьи о напитках, победивших в конкурсе и об их производителях. Ну а как распорядиться всеми этими привилегиями, производители напитков должны решить сами.

А Канны, благодаря конкурсу UNITED VODKA стали для водки уже своим городом. Так думаем не только мы, но и журналисты французского журнала "le Parisien": посмотреть видео.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 695 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский винодел становится стратегом

До ежегодной встречи виноделов в г. Новороссийске осталась неделя. В этом году мероприятие отмечает свой первый юбилей – 5 лет. Что интересного ждать от программы юбилейного Симпозиума виноделов?


Wine Picnic 2024

Wine Picnic - это праздничное, летнее, дружеское, винное событие, организованное Алексеем Сидоровым (президент РАС) при участии Российской Ассоциации Сомелье. В этом году мы отмечаем 10 лет!



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//