КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Канны для водки стали своим городом

Канны для водки стали своим городом

Опубликовано:  12:46 - 22 февраля 2011

В международном дегустационном конкурсе UNITED VODKA, который состоится в Белграде 4 марта, примут участие водки, бренди, настойки горькие и сладкие. Трудно предсказывать, кому достанутся медали конкурса в категории «бренди» и «ликеры», которые представлены такими знатоками раки и сливовицы, как Болгария, Сербия и Словакия. Но еще сложнее предстоит состязаниемежду водками, которые будут представлены водочными брендами Болгарии, Италии, Казахстана, Польши, России, Словакии, Словении, Украины и даже Монголии!

Канны  для водки стали своим городом

Чего ожидают от конкурса участники и организаторы этого международного форума качественных алкогольных напитков? По мнению организаторов, конкурс «Юнайтед водка» дает равные возможности, как для именитых мировых брендов, так и для новичков алкогольного рынка. Связано это с тем, как сказал один из дегустаторов, здесь определяют именно качество.

Каждый производитель, конечно, мечтает о золотой медали, но получат золото только те, чье качество действительно будет безупречным, и никакие прежние заслуги и мировая известность на мнение жюри не влияет, тем более, что дегустация проводится «вслепую» и дегустаторы не знают, какой именно напиток они пробуют. Какие бренды окажутся лучшими в 2011 году, станет известно 20 мая на официальной церемонии награждения, которая по традиции проводится в Каннах.

Ну, а если медаль присуждена, что же дальше? А дальше победители конкурса получают доступ к многочисленным рекламным площадкам в Каннах, рекламный модуль в международном каталоге «Best Drinks 2011», репортаж на ТВ и, конечно, имеют право размещать изображение медали на этикетке своего бренда. Само собой разумеется, что информационные партнеры конкурса разместят в своих изданиях статьи о напитках, победивших в конкурсе и об их производителях. Ну а как распорядиться всеми этими привилегиями, производители напитков должны решить сами.

А Канны, благодаря конкурсу UNITED VODKA стали для водки уже своим городом. Так думаем не только мы, но и журналисты французского журнала "le Parisien": посмотреть видео.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 439 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//