КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » "Старая крепость" выпустила питьевую воду "Монахова криница"

"Старая крепость" выпустила питьевую воду "Монахова криница"

Опубликовано:  16:28 - 21 июня 2017

"Старая крепость" выпустила питьевую воду "Монахова криница"
Пивоваренная компания "Старая крепость" (Короча, Белгородская обл.) выпустила новую питьевую воду первой категории "Монахова криница". Питьевая вода «Монахова криница» - это вода, предназначенная для повседневного употребления – для питья и приготовления пищи.

Особенностью воды питьевой «Монахова криница» первой категории является то, что добывается она из артезианской скважины, расположенной недалеко от природного одноименного родника «Монахова криница». Считается, что родниковые воды по своему биогенному составу наиболее оптимальны для ежедневного употребления.

По своему минеральному составу вода «Монахова криница» является слабоминерализованной, что важно при ее ежедневном применении, так как не происходит вымывание минеральных элементов из организма человека.

Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 068 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//