КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » «Анхойзер-Буш ИнБев» признана одной из самых экологически ответственных компаний в мире

«Анхойзер-Буш ИнБев» признана одной из самых экологически ответственных компаний в мире

Опубликовано:  16:56 - 16 февраля 2011

Компания «Анхойзер-Буш ИнБев», частью которой является ОАО «САН ИнБев», вошла в Green Rankings 2010 – ежегодный рейтинг компаний, уделяющих пристальное внимание заботе об окружающей среде. Традиционно этот авторитетный рейтинг составляет и публикует американский журнал Newsweek, который привлекает к его подготовке ведущих экспертов по анализу и оценке этого аспекта деятельности крупнейших мировых корпораций.

«Анхойзер-Буш ИнБев» признана одной из самых экологически ответственных компаний в мире

В 2010 году «Анхойзер-Буш ИнБев» стала единственной пивоваренной компанией, вошедшей в Green Rankings. В списке из 100 компаний «Анхойзер-Буш ИнБев» заняла 85-е место, обогнав PepsiСo (87-е место) и Nestle (97-е место). Компания Unilever, занявшая 65-ю строчку рейтинга, стала четвертой компанией-производителем продуктов питания и напитков, попавших в Green Rankings 2010.

Места распределялись в соответствии с тремя основными критериями. Первый— воздействие на окружающую среду, рассчитываемое исходя из 700 индикаторов, предоставленных Trucost, ведущим агентством по сбору и анализу данных об использовании компаниями природных ресурсов. Второй критерий – «зеленая политика», включает 70 пунктов и оценивает эффективность корпоративной политики компаний в сфере защиты экологии. Основой для третьего показателя – «зеленая репутация» – стали отчеты ученых, госслужащих и корпоративных аналитиков, собранные и обработанные CorporateRegister.com. Кроме того учитывались открытость информации о загрязнении окружающей среды и характеристика инвестиционного и кредитного портфелей компании.

***

«Анхойзер-Буш ИнБев» является ведущей глобальной пивоваренной компанией и входит в пятерку мировых компаний по производству потребительских товаров. В 2009 году выручка компании «АБ ИнБев» достигла 36,8 миллиардов долларов США. Компании «АБ ИнБев» принадлежат 4 из 10 лучших по продажам марок пива в мире, она занимает первые и вторые места по объемам продаж на 19 ключевых рынках. Компания занимает ведущие позиции как на развитых, так и на развивающихся рынках. В компании «АБ ИнБев» работает более 116 тыс. человек, производственные предприятия представлены в 23-х странах по всему миру.

Штаб-квартира компании базируется в Лёвене (Бельгия). Компания управляет 6 основными операционными зонами: Северная Америка, Латинская Америка (Север), Латинская Америка (Юг), Западная Европа, Центральная и Восточная Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион, предоставляя возможность потребителям во всем мире наслаждаться великолепным пивом.

ОАО «САН ИнБев» – вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в десяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Курске, Новочебоксарске, Ангарске и Санкт-Петербурге. Основные марки выпускаемого пива компании в России – Bud («Бад»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck’s («Бекс»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк» и ассоциируется с глобальными спортивными соревнованиями, которые объединяют людей во всём мире, включая Олимпийские игры, а также Чемпионат Мира по футболу FIFA.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 218 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//