КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » «Хортица»: Рост продаж в России составил 22%

«Хортица»: Рост продаж в России составил 22%

Опубликовано:  15:32 - 16 февраля 2011

По итогам 2010 года «Хортица» увеличила объем продаж продукции до 2,8 млн дал, что на 22% больше показателя 2009 года. В то время как в 2009 году прирост продаж составил 15% по сравнению с предшествующим периодом.

«Хортица»: Рост продаж в России составил 22%

Данная динамика свидетельствует о стабильном росте доверия потребителя к водке «Хортица» и ее высоком качестве.

«Сегодня рост демонстрируют бренды известных производителей, в качестве продукции которых уверены все. И продажи ТМ «Хортица» отражают как раз это направление развития алкогольного рынка. Идеологией нашей компании является Абсолютное качество, и мы с удовольствием отмечаем, что и потребитель и эксперты рынка подтверждают это своим выбором», - комментирует успехи генеральный директор компании «Хортица» в России Сергей Величко.

Подводя итоги 2010 г, можно смело говорить о крупных победах водки «Хортица» и на мировом рынке. По итогам года увеличены поставки за рубеж на 32%, а карта экспорта расширена до 85 стран.

Сделав абсолютное качество основой бизнес-идеологии, «Хортица» из года в год показывает высокие результаты. Продукция компании пользуется высоким доверием, как потребителей так и экспертов рынка. Так, на прошлой неделе водка «Хортица» в 5й раз завоевала высшую награду ГРАН-ПРИ на крупнейшем международном дегустационном конкурсе ПродЭкспо, прошедшем в Москве.

В планах компании сделать 2011 год - годом «Абсолютного» качества, укрепив свои позиции новой водкой «Хортица Абсолютная», приготовленной на основе структурированной воды.

Справка:
- ТМ «Хортица» - входит в ТОП-3 производителей алкоголя в мире и в ТОП-10 наиболее покупаемых брендов в России.
- ТМ «Хортица» - один из крупнейших мировых производителей алкоголя, продукция которого поставляется в 85 стран мира.
- ТМ «Хортица» - крупнейший импортер водки в РФ. Разливается на одном из крупнейших и высокотехнологичных ликероводочных заводов СНГ.
- Качество водок ТМ «Хортица» подтверждено многочисленными наградами и сертификатами международных выставок и дегустационных конкурсов.
- По итогам 2010 года ТМ «Хортица» увеличила объем продаж продукции до 2,8 млн дал, что на 22% больше показателя 2009 года. В то время как в 2009 году прирост продаж составил 15% по сравнению с предшествующим периодом.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 423 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//