КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Бийское вино пришлось по душе и европейцам, и москвичам

Бийское вино пришлось по душе и европейцам, и москвичам

Опубликовано:  10:23 - 31 марта 2017

«Наш Бийск» уже неоднократно писал об ученом — виноделе из Бийского технологического института Ксении Севодиной. Совсем недавно Ксения Валерьевна вернулась с двух престижных международных выставок, проходивших в Берлине и Москве. Первым СМИ, с которым К. Севодина поделилась впечатлениями, стал «Наш Бийск».
Бийское вино пришлось по душе и европейцам, и москвичам
В марте мы побывали на международных выставках в Берлине — ITB и «Интурмаркете» в Москве — крупнейших туристических выставках мира. Впечатления, конечно же, остались самые положительные. В прошлом году в Германии мы впервые презентовали свои плодово-ягодные вина. И презентация, и дегустация прошли достойно. Мы получили немало положительных отзывов, причём не только от рядовых потребителей, но и от профессионалов. В этом году мы немного рисковали, впервые выставляя виноградные вина. Впрочем, всё прошло «на ура». Правда, мы даже не ожидали к себе столь пристального внимания со стороны европейцев! И это вдвойне приятно!

Вино из облепихи, брусники, жимолости и черники – этот плодово-ягодный букет, а также несколько образцов красного и белого виноградного вина, представленные бийчанами на выставке в Берлине, оценены по достоинству. Как и вкусовое разнообразие «Интурмаркета»: вино из красной черёмухи, крыжовника, красной смородины… Более 30 образцов! Причем, москвичам больше всего приглянулось вино из жимолости. А ведь именно его Ксения Севодина опасалась презентовать: ягода мало кому известная, со своей вкусовой спецификой. Однако риски оказались напрасными – вино из жимолости искушенной публикой было признано лучшим!

И всё это вопреки устойчивому мнению, что в Сибири и Алтайском крае виноделие невозможно. Данный стереотип бийские ученые на протяжении последних лет упорно, а главное, успешно ломают. Вот и сейчас, едва закончились туристические выставки, началась подготовка к новым – на этот раз виноделы собираются порадовать потребителей ликёрным направлением.

В этом году — небывалый спрос на наши вина, — призналась Ксения. – Москвичи и гости столицы целенаправленно шли к стенду Алтайского края, одному из самых презентабельных и насыщенных, где они не только знакомились с туристическим потенциалом нашего региона и производимой здесь продукцией, но и с удовольствием пробовали наши замечательные вина!

Что ж, коли так, значит, не зря бийскими учеными выбрана эта практически никем не занятая ниша. Удачи вам во всех ваших начинаниях! При этом очень хочется надеяться, что бийские вина однажды смогут попробовать не только участники самых престижных выставок, но и мы, обычные рядовые горожане…

Виталий Попов

нашбийск.рф



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 684 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//