КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Узбекское сокровище "Бухара"

Узбекское сокровище "Бухара"

Опубликовано:  15:21 - 30 марта 2017

В студии Shumi Love Design разработан дизайн упаковки для коньяка "Бухара". Получив в работу данный проект, дизайнеры агентства сразу же определили основные линии, в рамках которых будет разработан дизайн упаковки для этого продукта.

Узбекское сокровище "Бухара"

Так как основным акцентом для данного напитка является страна-производитель, а само название продукта недвусмысленно отсылает к конкретному региону в Узбекистане, общую стилистику оформления было решено выдержать в традиционных для узбекских коньяков духе.
Узбекское сокровище "Бухара"

При первом же взгляде продукт легко идентифицируется как узбекский коньяк благодаря использованию бутылки характерной формы. Дизайн этикетки повторяет и усиливает эту уникальную форму, привнося дополнительные визуальные элементы, позволяющие быстрее идентифицировать продукт по географической принадлежности. Здесь, конечно же, использованы традиционные узбекские орнаменты, характерные шрифтовые решения, и цветовая схема, которые в совокупности создают ассоциации с сокровищами и богатой культурой Средней Азии – регионом, откуда и происходит напиток.

Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 587 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//